All Articles - Страница 75 из 219 - Журнал Platinum
Андреас Гурски

Глаз Бога Андреас Гурски

27 октября в PinchukArtCentre открывается выставка номинантов стотысячной Премии Future Generation Art Prize – для молодых художников со всего мира. По традиции параллельно, «для наведения прицела», выставляется и один из патронов Премии – на этот раз знаменитый немецкий фотограф Андреас Гурски.

Андреас ГурскиГлаз Бога – да, журналы любят называть его именно так. На громадных, трех-четырехметровых панорамных фотографиях видна каждая мельчайшая деталька. У 57‑летнего дюссельдорфского фотографа Андреаса Гурски мания – чтоб все было предельно четко видно. Вторая мания – снимать откуда-то сверху: с крыши, подъемного крана, вертолета. И в этом есть какая-то магия. Его знаменитая фотография кувейтской биржи, с точки зрения откуда-то из-под крыши, похожа на тайный балет всемогущих арабских брокеров в белых одеждах. Сама биржа как-то неслучайно затемнена, белые одежды неслучайно высветлены – получается именно балет, тайный ритуал всемогущих нефтяных арабов. Фотошоп? Он, родимый. Есть балеты и помрачней.

Для немцев Гурски стал символом, что твой Вагнер

В 2002-м Гурски с вертолета снимал гигантскую ферму: унылая бесконечная равнина, разделенная проволокой на концлагерно-одинаковые квадраты, и в каждом – десятки, сотни коров. Называется все Greely. И Гурски ничего не выдумывает, не выставляет, как его собрат по PinchukArtCentre Дэмиен Херст, головы бедных коровок, разъеденные раком. Он просто дает нам возможность посмотреть на все это откуда-то сверху. С точки зрения Бога. Вот подумайте – полная противоположность рекламным фотографам, снимающим счастливых коровок на альпийских лугах. У Гурски, сына преуспевающего рекламного фотографа, долгое время была и третья мания – снимать не для рекламы, не для денег, снимать честно. Много лет, даже окончив Художественную академию, работал в родном Дюссельдорфе таксистом – это с его-то мастерством!

Деньги, как всегда, победили. За эффектные панорамы Гурски уцепились галереи, дилеры. С 1990‑х он начал продаваться на аукционах – все дороже и дороже. К концу бурного XX века люди, видно, устали от субъективного произвола художников – «Я так вижу!» Ну и видь себе, что мне до этого? А тут тебе реальные картины реального мира. Еще и какие величественные! Для немцев Гурски стал национальным символом, что твой Вагнер.

Виктор Пинчук купил «99 центов» Гурски за $3,3 млн

Интересно, что свой вклад в глорификацию и капитализацию Анд­реаса Гурски внес наш Виктор Михайлович Пинчук. В 2007 году на лондонском аукционе Sotheby’s именно он купил панораму… полок супермаркета, такие уорхоловские «99 центов» Гурски, за абсолютно рекордные для фотографии $3 340 456. И еще не стал этого скрывать – как делает абсолютное большинство сотбисовских покупателей. Похож В. М. П. на человека, не умеющего считать деньги? Не прошел и пяток лет, как в 2011-м «Рейн II» Андреаса Гурски ушел на Christie’s за $4,4 млн. Абсолютный рекорд среди фотографий. И это только рекорды. В Сети, посмотрите, есть список 100 самых дорогих фотографий мира – которые за миллион. Пол-списка там занимает Гурски. Как? Голых женщин, трансвеститов всяких, наркоманов не снимает. С фэшн не работает, в телевизоре не мелькает. Светские скандалы? Попробуйте в Сети найти хоть один скандал, связанный с Андреасом Гурски! Нет ровнешеньки ничего, только скупые биографические сведения и фотографии, фотографии. Они бесконечны, и они бесконечно совершенны.

Андреас Гурски. «99 центов». 1999
Андреас Гурски. «99 центов». 1999

И они реально работают в социуме. Я помню, с какой радостью несколько лет назад фотографировались братья Кличко в PinchukArtCentre на фоне большущей фотографии Гурски «Кличко». Там бой 1999 года одного из них предстал как космическое явление. Виктор Пинчук купил фотографию за миллион с небольшим. В коллекции В. М. П. – много Андреаса Гурски. Почему? Может быть потому, что Гурски очень трезво смотрит на мир. Не делает из него красивую картинку, но и не впадает в «чернуху». И видит в современном постиндустриальном, посттехнологическом, каком угодно мире величественную красоту – видит будущее. Как пророчески заметил когда-то совсем старенький Хайдеггер: «Что бояться техники? Ее надо «вопрошать».

Алексей Титаренко

Зоя Федорова

Зоя Федорова Фокстрот, розы, шипы, бриллианты, пуля…

Одна из первых красавиц советского кино, Зоя Федорова, возможно, так и осталась бы просто страницей в энциклопедии киноискусства, если бы не загадочные обстоятельства ее убийства, ставшие причиной одного из нераскрытых «преступлений века» и породившие столько слухов, что по ним пишут романы и снимают фильмы.

Зоя ФедороваВ юные годы об артистической карьере учетчица Госстраха Зоя Федорова не думала и лихо выплясывала на вечеринках с портвейном чарльстон, шимми и особенно любимый ею фокстрот, и задирала нос, когда слышала о себе: «Ну, артистка! Прямо, Мери Пикфорд!».

Но одно дело вечеринка в сельском клубе, когда все свои, другое – Москва! Вот и станцевала легкомысленная Зоенька сначала эротически-соблазнительный фокстрот с иностранцем, а затем и «кровавое танго» с Генрихом Ягодой, который карандашом на Деле ОГПУ за номером № 47268, открытом в производство от 14 июня 1927 г., написал, что дело это не пустяковое. В три часа подъехала черная машина к подъез­ду дома Федоровой, и загремела «под белы рученьки» двадцатилетняя простушка в жестокие жернова службы государственной безопасности. Партнером по танцам у Федоровой был некий военнослужащий Кирилл Прове, который, как достоверно было установлено, работал на английскую разведку. Более полугода во внутренней тюрьме ОГПУ Зою мучили ночными допросами, но какие государственные секреты могла знать служащая низшего звена Госстраха? Подписывала все протоколы допросов, почти ничего не соображая, скорее всего, «подмахнула» и документ о добровольном сотрудничестве с органами. На свободе, не зная, что за ней установлено наблюдение, и с подпиской о невыезде Федорова одумалась и на танцульки больше не ходила, а стала посещать кружок самодеятельности. Через 19 лет Федорова – самая популярная киноактриса советского кино. За фильмы «Музыкальная история», «Шахтеры», «Фронтовые подруги», «Великий гражданин», «Свадьба» и многие другие она стала дважды лауреатом Сталинской премии и была награждена орденом Трудового Красного знамени. О «происшествии в молодости» она совсем забыла и купалась в лучах пьянящей славы.

Зоя ФедороваЗабывчивость снова привела ее теперь уже в НКВД, в руки самого товарища Берия. И повод-то опять прежний – любовная связь с заместителем главы морской секции американской военной миссии Джексоном Тейтом. Берия мог делать все, что ему захочется, с любой понравившейся женщиной, в случае с Федоровой он для достижения своей цели помог освободить из лагеря ее отца, обвиненного по статье как враг народа, но Федорова лечь в постель с Берией не смогла. В результате мучительных 99 допросов, унижений и издевательств она подписала протокол с признанием своей вины, вот одна выдержка из него: «Мне трудно и стыдно, однако я обязана заявить, что в процессе ряда враждебных бесед я высказывала террористические намерения против Сталина, так как считала его основным виновником невыносимых условий жизни в Советском Союзе. В связи с этим против Сталина и иных руководителей ВКП (б) и советского правительства я высказывала гнусные клеветнические измышления – и в этом признаю себя виновной».

При обыске в квартире актрисы нашли пистолет системы Браунинг, подаренный Федоровой во время одного из концертов военным летчиком. Браунинг «прошел по делу» как оружие, приготовленное для убийства Сталина.

Вместо постели с Берией – девять лет лагерных нар. Дело Федоровой было настолько «серьезным», что на свободу она вышла только спустя два года после смерти «вождя всех народов». Война давно закончилась, отец ее дочери, названной в честь победы Викторией, вынужден был вернуться в США, и связь с ним, казалось, была потеряна окончательно. Лишь осенью 1973-го от Тейта пришло письмо с извинениями, что он невольно стал виновником страшной беды. Через два года Виктории удалось выехать в Америку на встречу с отцом, но домой она не возвратилась. К этому времени Федорова вернулась в профессию и много снималась в эпизодических ролях. Все время она мечтала навсегда уехать к дочери. После одной из поездок в США решила сделать это окончательно и, совершив беспредельную глупость, поделилась своими планами с подругами. А что знают двое, то знает и КГБ.

Зоя ФедороваЭтот период и стал основным в слухах о том, что Федорова, стремясь заработать на безбедную жизнь в Штатах, занялась скупкой и перепродажей за границу бриллиантов, предметов искусства и драгоценностей. Ее записная книжка содержала тысячи номеров телефонов с людьми, так или иначе связанными с бриллиантовой мафией. Говорили о чемодане, набитом бриллиантами, приготовленном к отъезду, объясняя, что именно поэтому Федорова никого не впускала в свою квартиру. Доступ к «официальным» кражам драгоценностей из музеев имели в то время только люди, приближенные к верхушке власти.

Партийные бонзы знали, во что вкладывать деньги – в золото и бриллианты, но сами были очень осторожны и привлекали к этому делу простых людей «вслепую». Тот, кому Федорова в тот роковой для нее день спокойно открыла дверь и впустила в свою квартиру, знал и боялся, что любая утечка информации за рубеж будет для «больших людей» катастрофой, поэтому и спустил курок, выстрелив в затылок.

«Бриллиантовая мафия» СССР состояла из жен и детей кремлевских деятелей

Кому предназначался последний звонок (Федорову нашли сидящей в кресле с телефонной трубкой в руке), неизвестно, но он хорошо знал, что этот «абонент» больше его беспокоить не будет. Возможно, что «бриллиантовая» версия убийства была всего лишь ложным следом, попыткой оградить всесильное ведомство КГБ от подозрений в своем участии в убийстве. Как бы там ни было, но ходят еще по земле люди, знающие всю правду об этом деле.

Бернар-Этьен-Жан Арно

Бернар Арно плутовство в стиле Luxury

Одна из парижских газет как-то назвала его «самым богатым провинциалом Франции». И правда: Бернар-Этьен-Жан Арно родился в 1949 году в Рубе, что на границе Франции с Бельгией. Папа-инженер, мама-пианистка – возможно, это сочетание открыло миру гениального бизнесмена.

Бернар-Этьен-Жан АрноИмперия роскоши» LVMH контролирует около 60 всемирно известных брендов, среди которых Christian Dior, Givenchy, Christian Lacroix, Loewe, Kenzo, Guerlain, Berluti, Celine. Список продолжают ювелирная фирма Fred, швейцарская часовая Tag Heuer, коньяк Hennessy, шампанское Moet et Chandon, Dom Perignon, Pommery, Krug, Veuve Clicquot… Создал это «государство из государств» Бернар Арно.

Детство Бернара тесно связано со стройками семейного подряда, куда его затаскивал дедушка, пытаясь нивелировать «губительное» влияние матери, настойчиво обучавшей ребенка игре на фортепьяно. В результате Бернар Арно так и не пошел в профессиональные пианисты, а получил инженерное образование в Еcole Polytechnique, однако на всю жизнь сохранил любовь к искусству.

Став компаньоном отца по окончании высшей школы, Арно уже через четыре года возглавил семейную строи­тельную фирму. Но небольшая фирма не удовлетворяла амбиций Бернара, и он продал ее за 40 миллионов франков концерну Ротшильдов Societe Nationale de Construction.

Четыре следующих года Арно провел в США, где как раз имел место бум «слияний и поглощений». Из Америки Бернар привез две бесценные идеи. Во‑первых, в США он увидел совсем другие масштабы ведения дела, чем у себя на родине. Во‑вторых, понял, что, будучи французом, способен предложить миру: «Если вы спросите у нью-йоркского таксиста, знает ли он, как зовут нынешнего президента Франции, ответ, скорее всего, будет невразумительным. Но он наверняка знает марку Christian Dior, для него это один из символов Франции, наравне с Эйфелевой башней».

Новая экономическая политика Франции середины 80‑х положила начало глобальному переделу собственности: гигантские предприятия внезапно и безосновательно объявлялись банкротами, национализировались государством, а затем передавались в «правильные» частные руки за бесценок.

Так и империя Бернара Арно выросла из текстильного гиганта Boussac, который он, взяв кредит, выкупил за 80 мил­лионов долларов, благополучно распотрошил на мелкие части и распродал, выручив 500 миллионов, себе оставив из былой громадины лишь Christian Dior да универмаги Le Bon Marche. Далее пошла в ход идея концентрации различных торговых марок класса люкс путем приобретения одного элитного бренда за другим… Сегодня владелец компании LVMH входит в десятку самых богатых людей планеты.

Все просто до гениальности: Арно удалось «демократизировать» рынок роскоши за счет гибкой ценовой политики, что сделало его доступным не только для самых состоятельных людей, но и для представителей среднего класса, которые с приобретением нескольких престижных вещиц получают возможность кардинально изменить свой имидж и статус.

Империя Арно продолжает расти. По мнению миллиардера, никакие экономические неурядицы не в состоянии поколебать рынок luxury, тем более что на него сейчас выходят страны постсоветского пространства, а также Индия и Китай, на которые, как прогнозирует Арно, через десять лет будет приходиться треть мировых продаж элитных товаров.

Джеймс Бонд от Brioni

Джеймс Бонд от кутюр

Brioni никогда не выходит из моды прежде всего потому, что в стремлении к совершенству намного опережает другие известные фирмы, специализирующиеся на пошиве мужской одежды. Среди приверженцев этой марки – суперзвезды Голливуда середины прошлого века Гари Купер, Кларк Гейбл, Джон Уэйн и Кирк Дуглас, лауреат Нобелевской премии мира Кофи Аннан, бизнесмен Дональд Трамп и множество других знаменитостей.

Едва закончилась Вторая мировая и мужская часть населения обнаружила желание распрощаться с надоевшим «форменным» однообразием, в Риме на виа Барберини закройщики Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини открыли собственный бутик с салоном индивидуального пошива под звучным названием Brioni, тем самым обозначив рождение новой марки и бросив вызов единовластию англичан в секторе мужской моды предложением яркой палитры красок, более легких тканей и менее жесткого кроя.

Но вскоре новоявленные предприниматели поняли, что настоящие перспективы для бизнеса открываются исключительно в Америке – необозримом рынке сбыта. В 1951 году они познакомились с маркизом Джованбаттиста Джорджини, который по сей день считается одним из отцов‑основателей современной итальянской моды. Этот элегантный светский бонвиван организовал во Флоренции первый показ высокой моды от Brioni для представителей крупных магазинов из США. Он же через год предложил основателям марки разработать наряды для «рыцарей», которые бы эскортировали женщин-моделей. В результате смокинги, а также шелковые и чесучовые домашние куртки римских модельеров так понравились представителям знаменитого универмага B. Altman&Co с Пятой авеню, что одежду Brioni решили выставить в его витрине. Так карьера Brioni стартовала в США.

В следующем году фирма представила новую коллекцию в широко известной Sala Bianca, что во флорентийском дворце Pitti. Это было первое в истории дефиле мужской одежды. В 1954-м Brioni уже проводила премьерный показ в Нью-Йорке. Впоследствии мужчины-модели Brioni стали непременными участниками дефиле во всем мире.

Магазин назвали Brioni в честь острова в Адриатическом море неподалеку от Триеста,  где собирались сливки высшего общества в период между двумя мировыми войнами

Бутик на виа Барберини вошел в обязательную «итальянскую» программу всех видных американцев – и светских персонажей, и голливудских звезд. В 1959 году Gentlemen`s Quarterly напечатал большую статью о популярных римских портных, назвав Brioni «американским дизайнером». Тогда же фирма разработала эксклюзивную коллекцию для американского производителя Hess, вечерние наряды которой переливались всеми цветами радуги: пурпурные смокинги, цветные рубашки с жабо, двубортные розовые жилеты, кобальтово‑синие брюки и костюмы для коктейля из золотого шелка.

Джеймс Бонд от BrioniПостепенно мода как явление охватывала все большие слои населения, и портные Brioni стали делать ставку на сочетание индивидуального пошива с массовым производством. В 1980 году фирма открыла в Пенне школу портновского искусства.

Сегодня Brioni шьет одежду индивидуально более чем 25 тысячам клиентов. Стоимость изделий варьируется от 4 000 до 50 000 долларов США. Изготовление костюма – это более 150 операций, и каждая требует от 18 до 30 часов работы. Половина этого времени – ручной труд. В процессе пошива вещи утюжатся более сорока раз… Все это обеспечивает то высокое качество, которое присуще изделиям Brioni с момента создания марки и поныне.

Новая выигрышная «фишка» компании – использовать в показах своих коллекций микс из мужчин-моделей и молодых успешных представителей различных творческих сфер: искусства, моды, а также международного бизнеса. Концепция родилась в период рекламной кампании сезона весна-лето–2012, когда Brioni выбрали Вегарда Вика, шефа спецслужбы департамента полиции города Осло, для имиджевых фотографий.

Местом для проведения осенне-зимней инсталляции стал Триеннале – музей архитектуры и дизайна. Ее тема «Один день из жизни клиента Brioni с фокусом на новое поколение» построена на четырех ключевых моментах делового дня успешного мужчины: «в зале заседаний», «визит к портному», «время «аперитива» и «игра в покер на мероприятии с дресс-кодом «черный галстук».

Дом моды Brioni известен смокингами, сшитыми для бессмертного Джеймса Бонда

Король показа – костюм-тройка из сверхтонкой шерстяной ткани, украшенной 24‑каратной золотой нитью. Не уступает ему по значимости и «фолья» – пальто мягкого кроя длиной до колена, которое одинаково превосходно смотрится и поверх костюма, и с кашемировым свитером. Великолепны и вещи для защиты от зимних холодов – замшевое «дутое» пальто и кожаная курт­ка на подкладке из стриженой норки.

Двусторонние жилеты, трикотаж с отделкой из замши, кожи крокодила и рога, шотландская фланель, черно-белый меланж, клетка «Принц Уэльский», холодная цветовая палитра, чуть «сдобренная» уютными тонами, аксессуары, обработанные вручную и исключительно из натуральных материалов – основные акценты нового сезона в представлении Brioni. .

Флавио Бриаторе

Флавио Бриаторе: деньги в одно касание

Итальянский миллиардер, владелец империи BILLIONAIRE LIFE, в прошлом — успешный топ-менеджер «Формулы-1» Флавио Биаторе рассказал редакции о своих детских мечтах, взлядах на жизнь, любимой семье и секретах успеха.

Флавио БриатореPlatinum: Господин Бриаторе, что Вы считаете роскошью?
Флавио Бриаторе: Роскошь – это свобода и комфорт в том, как человек живет, какую одежду носит и что выбирает.

Pl: Что такое, по-вашему, крайне бедственное положение?
Ф. Б.: Противоположность роскоши в моем понимании. То есть отсутствие способности управлять своей жизнью.

Pl: Главная черта Вашего характера?
Ф. Б.: Я ориентирован на победу – перфекционист во всем, что делаю.

Pl: Что Вы цените в людях?
Ф. Б.: Серьезный подход и энтузиазм в работе. Также хорошее чувство юмора и умение ценить приятные моменты жизни.

Pl: Ваше любимое занятие?
Ф. Б.: Моя работа. Создавать и развивать новые возможности в бизнесе, при этом просто общаясь с людьми или путешествуя.

Pl: Что для Вас наивысшее счастье?
Ф. Б.: Моя семья. Жена Элизабетта и двухлетний сын Натан Фалко. Он делает меня по-настоящему счастливым. Быть отцом – бесценный опыт. Наблюдать за тем, как он растет, – это еже­дневные открытия.

Pl: Какую реформу в истории человечества Вы оцениваете особенно высоко?
Ф. Б.: Все, что связано с новыми технологиями. Они изменили нашу жизнь.

Pl: О чем больше всего жалеете?
Ф. Б.: Я никогда ни о чем не жалею. Я совершал ошибки, но они так же важны для роста и самосовершенствования, как и правильные успешные решения.

Pl: Ваше главное достижение?
Ф. Б.: Одно из важных – участие в мировом чемпионате «Формулы-1» с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонцо. Это наилучшее воспоминание, которым я очень горжусь.

Pl: Что, на Ваш взгляд, наиболее достойно инвестиций?
Ф. Б.: Люди. Если инвестируешь в сотрудничество, в хорошую команду, они остаются преданны и следуют за тобой, являясь частью успеха.

Pl: Говорят, все, к чему прикасается Флавио Бриаторе, превращается в деньги. А Вы сами считаете себя успешным человеком?
Ф. Б.: Я – счастливчик. А мой бизнес успешен, потому что за ним стоит большое количество выполненной работы, страсти и продуманных стратегий.

Я – счастливчик. А мой бизнес успешен, потому что за ним стоит большое количество выполненной работы, страсти и продуманных стратегий

Pl: Ваши предпочтения: ювелирные украшения, часы, авто, одежда, напитки?
Ф. Б.: Я нахожусь на той стадии, когда уже не обращаю внимания на такие вещи. У меня большая коллекция часов, но сейчас я ношу пластиковые с разно­цветными браслетами.

Pl: Где предпочитаете отдыхать?
Ф. Б.: Зачастую выбираю свой дом для отпуска в Кении, в котором люблю собирать семью и друзей.

Pl: Если бы довелось встретиться с Богом, какой вопрос задали бы ему?
Ф. Б.: Никаких вопросов. Я полностью доволен тем, что дал мне Господь.

Флавио БриатореPl: Каждый из нас о чем-то мечтал в детстве. Сбылись ли Ваши мечты?
Ф. Б.: Будучи мальчиком, я отличался от сверстников иным образом мышления. Хотел чего-то большего и шел к этому. Поэтому правильнее сказать, что я скорее реализовал свои амбиции, а не мечты.

Pl: Для Флавио Бриаторе в Италии самое теплое солнце или есть где-то еще теплее?
Ф. Б.: Я много путешествовал и пришел к выводу, что Италия – самая великолепная страна. Пляжи и побережья южной Италии и Сардинии, да и все остальное – абсолютно совершенно.

Clive Christian

Clive Christian – вечная империя

Роскошь вне времени – другой ассоциа­ции быть не может, если речь идет обизысканной классической мебели от Clive Christian. В его легендарных интерьерах оживает Англия времен королевы Виктории и Чарльза Диккенса. Вот уже много лет Clive Christian входит в число членов британской ассоциации Walpole, объединяющей бренды уровня Luxury, наряду с ювелирным Домом Graff, сетью гостиниц Savoy, торговым домом Harrods, а также аукционами Christie’s и Sotheby’s.

Clive ChristianClive Christian распахивает перед своими поклонниками двери в мир бескомпромиссной роскоши: вневременность и абсолютная независимость от влия­ния быстротечной моды и трендов – наиболее весомые составляющие формулы успеха легендарной торговой марки.

Интерьеры с пожизненной гарантией, самые дорогие духи в изысканных флаконах из горного хрусталя, инкрустированные бриллиантами, сумки из кожи редкого морского крокодила, покрытые 24‑каратным золотом. Недаром среди почитателей Clive Christian такие известные личности, как сэр Элтон Джон, принц Уильям, певец Род Стюард и многие другие. Впечатленная творчеством Клайва Кристиана, королева Великобритании Елизавета II пожаловала дизайнеру собственный герб в знак признания его заслуг перед отечеством.

Ярко выраженный британский стиль не имеет конкурентов

Lalique «Священный огонь Одиссеи» «Феникс»

LALIQUE – Огненная фауна

Обильная россыпь бриллиантов и магнетически завораживающая красота.

Lalique «Священный огонь Одиссеи» «Феникс»В конце XIX века смелые идеи француза Рене Лалика казались консервативной публике чересчур экстравагантными. Но уже очень скоро его завораживающие творения были признаны выдающимися произведениями ювелирного искусства.

В мастерской великого художника стиля ар-нуво всегда рождались истинные шедевры, и очередным тому подтверждением стало колье из коллекции «Священный огонь Одиссеи». Мифический символ вечного обновления знаменует триумфальное возвращение легендарной броши «Крылатый дракон» (1890 г.), а благодаря виртуозности ювелиров Дома Lalique этот «Феникс» «оживает» при каждом движении своей обладательницы. В Украине роскошное колье представлено в днепропетровском салоне Rue Royale.

Lalique, коллекция «Священный огонь Одиссеи», колье «Феникс»:желтое золото, бриллианты, мандарин-гранаты, желтые и оранжевые сапфиры

Бутик Attolini

Чезаре Аттолини: Questo e poesia, certo!

Все началось в двадцатых годах прошлого столетия, когда неаполитанец Винченцо Аттолини, человек, очень трепетно относившийся к хо­ро­шему вкусу, заставил мужчин задуматься о моде. Взяв за основу классический анг­лийский костюм, он сделал его неаполитанским: поднял и заузил пройму, убрал из внутренностей пиджака все лишнее, что превращало его в панцирь, придумал свой фирменный нагрудный карман в форме носа лодки (barchetta) и стал вшивать рукав так же, как в рубашку. С тех пор такие пиджаки безошибочно идентифицируются.

Бутик AttoliniМожно улыбнуться итальянскому темпераменту в склонности к гиперболам, но, тем не менее, в числе постоянных клиентов Аттолини – мужчины из королевских династий, политики всех рангов и знаменитые актеры. Чезаре Аттолини не устает, держа перед покупателем свой костюм, повторять: «Ведь это настоящая поэзия!».

Излишне говорить, что такие костюмы – почти сплошная lavoro manuale, ручная работа. Поэтому сегодня, как и в прежние годы, для изготовления костюмов под маркой Attolini требуются лишь иголка, нитка, наперсток и ножницы.

Действительно, конструкция пиджака позволяет мужчине с любой фигурой выглядеть блестяще, ведь он сидит, как «вторая кожа», легкий, комфорт­ный и невероятно престижный во всем мире. Основой основ марки Attolini является стремление отразить стиль мужчины, который способен выделить его из толпы. За костюмами бренда Attolini нет необходимости ехать в Неаполь, они ждут своих будущих владельцев в киевском магазине Classic Club на Софиевской площади.

Компания Exclusive Group

Exclusive Group – путешествие в яркий мир Versace

Компания Exclusive Group – законодатель рынка интерьерной моды в Украине, номер 1 в сфере создания коммерческих и индивидуальных интерьеров под ключ, готовая предложить потребителям все необходимое – от лестницы до кофейного сервиза. Международный авторитет Exclusive Group подтвержден официальными партнерскими договорами с более чем 800 фабриками Европы, Америки, Ближнего и Дальнего Востока.

Девять роскошных салонов, офисы и склады с безукоризненной логистикой позволили иметь в Украине весь спектр продукции всемирно известных fashion-брендов. Вот несколько примеров самых востребованных из них.

Джорджио Армани на протяжении многих лет занимается созданием мебели Armani Casa. Французский Дом моды Louis Vuitton выпускает серию диванов совместно с мебельной компанией Phillips Collection, сотрудничая с американским дизайнером Джейсоном Филлипсом. Основатель Дома Kenzo Такада Кензо создает гламурные предметы быта, среди которых замечательные светильники, люстры, посуда и мебель.

Коллекции Versace Home представляют шикарные кровати, столы, диваны и кресла, а также посуду, ковры, постельное белье из самых качественных тканей с фирменными принтами, подушки и множество изумительных по красоте предметов декора. Все многообразие этой продукции имеет четкую стилевую направленность от классики до современности.

Для любителей роскошной сервировки стола компания Exclusive Group представляет уникальные серии сервизов Rosenthal meets Versace как роскошные византийские, так и в стиле модерн. Exclusive Group дорожит своим именем – какой бы предмет ни выбрал покупатель, он получает настоящий «арт-объект».

Кристиано Гьельметти

Кристиано Гьельметти Шубы на любое время года

Итальянская компания Christian Ghielmetti специализируется на оптовой продаже пушнины и создает эксклюзивные меховые изделия. Дизайнер Кристиано Гьельметти – желанный гость на пушных аукционах всего мира.

Кристиано ГьельметтиPlatinum: Уважаемый господин Гьельметти, журнал Platinum посвящен роскоши, что это слово означает для Вас?
Кристиано Гьельметти: Если не вдаваться в философские рассуждения, роскошь – это все, что нужно женщине.

Pl.: Как случилось, что житель теп­лой страны выбрал работу над меховыми изделиями?
К. Г.: Меховые изделия популярны и в жарких странах. Шубка может послу­жить хорошим теплым аксессуаром для вечернего туалета, во время уикендов. Ее, в отличие от платья, надевают много раз, она всегда предмет желания женщины.

Pl.: Вы могли бы охарактеризовать себя одной фразой?
К. Г.: Обычный человек, которому нравятся обычные вещи.

Pl.: Предпочитаемые Вами марки: часов, ювелирные, авто, одежды, напитков?
К. Г.: Честно признаться, я не думаю обо всех этих вещах. Разумеется, у меня есть автомобиль и время я определяю не по солнцу, но ВАЖНЫЕ ВЕЩИ в жизни совсем другие.

Pl.: От чего Вы получаете большее удовольствие – от процесса творчества или конечного результата?
К. Г.: Любой художник отдает всего себя творчеству, не думая, за сколько он продаст свою картину. Я люблю создавать что-то новое – это счастье, а результат приносит радость.

Pl.: Без чего Вы не состоялись бы как творческая личность?
К. Г.: Без большой любви к обычным вещам, без любви к людям, без любви к жизни…

Pl.: Есть ли у Вас хобби?
К. Г.: Я люблю заниматься спортом. Бе­гаю 5 раз в неделю и каждое воскресенье в небольшой красивой деревне на севере Италии, где мой дом, я встаю на лыжи.

Кристиано ГьельметтиPl.: Во что Вы предпочитаете инвестировать средства?
К. Г.: Я – это семейная компания Chris­tian Ghielmetti, поэтому МЫ всегда ин­вестируем в исследования, каждый год делаем большой вклад в новую технику, в изобретение новых цветов и способов отделки кожи и, естественно, в наш отдел моды – поддерживаем молодых дизайнеров.

Pl.: Как и где Вы отдыхаете и восстанавливаете силы?
К. Г.: Мне нравится сицилийский остров Лампедуза, который далек от роскоши, где, живя простой жизнью в окружении простых людей, я наслаждаюсь покоем и могу плавать бесконечно.

Pl.: Способность, которой Вам хотелось бы обладать?
К. Г.: Дарить здоровье всей моей семье, больше ничего.