All Articles - Страница 27 из 219 - Журнал Platinum

Montale: ароматы Райского сада

Компания Montale была основана величайшим парфюмером Пьером Монталем. Благовониями без спирта — ​аттарами — ​пользовались в Персии и Индии пять тысяч лет тому назад.

Флакон с ароматом Montale

Во время путешествия по Востоку Пьер Монталь был очарован ароматами, манящими своей прелестью. Визитной карточкой Montale стал аромат дерева уд, о котором говорится в Священном Писании. Смесь очень редких и безумно дорогих масел (килограмм масла удового дерева стоит пятьдесят тысяч долларов!) разливают в роскошные и оригинальные флаконы, изготовленные из особого сплава алюминия, оберегающие содержимое от вредного воздействия солнечных лучей.

Фасад парижского бутика Montale

Лишь немногие магазины могут похвастаться полной коллекцией ароматов от Montale, и только люди, обладающие королевским, изысканным вкусом, могут позволить их себе.

Lipstick Queen лягушка хамелеон

Компанию Lipstick Queen создала австралийка Поппи Кинг, после того как в юности не смогла подобрать помаду для губ к своему лицу. Переехав в Канаду, она взялась за дело и добилась потрясающих результатов.

Поппи Кинг – основательница компании Lipstick Queen

Удивлению нет предела, когда помада зеленого цвета Frog Prince на губах становится розовой, а кроме этого, выделяется нежное масло, которое является идеальным уходом за губами. В линейке Lipstick Queen есть розовые, коралловые и красные оттенки помады, а также зеленые блески и румяна, которые реагируют на тепло и индивидуа­льный уровень pH кожи, подстраиваясь под ее цветотип. Ставшая культовой, вся косметика Lipstick Queen производится на основе восков и разнообразных масел, из которых наиболее ценные — масла ши, манго и лугового пенника. Броская упаковка Lipstick Queen привлекает внимание, колпачки помады никогда самопроизвольно не откроются.

Скульптуры Бруно Каталано в Венеции

Современное искусство, сложившееся в конце ХХ века, восходит к модернизму, но находится в противоречии с этим явлением.

Бронзовая фигура Noemie

Галерея Arte Moderna Ravagnan на площади Сан-Марко была основана в 1967 году, ее владелец Лучано Раваньян постоянно поддерживает современных талантливых художников, но сам никогда не находился под влиянием моды в искусстве.
Сегодня галерея представляет работы таких мастеров как: Людовико де Луиджи, Андреа Виццини, Примо Форменти, Гуидо Антон Мусса, Марвина, Мэтта, Маттиса Костнера, Андреа Паьякко, Виченцо Еулизе, Фабриццио Плесси, Марио де Луиджи…
Особое внимание стоит уделить французскому скульптору Бруно Каталано и его необычным цветным бронзовым скульптурам с исчезнувшими частями тел.

 

Расслабляющая нирвана Венеции

Из окон расположенного на острове Джудекка Belmond Hotel Cipriani открывается потрясающий вид на Венецианскую лагуну и Дворец дожей. К услугам гостей большой открытый бассейн, теннисный корт и роскошный SPA-центр Casanova.

Массаж на открытой террасе

Отели группы Belmond подготовили для своих постояльцев новые великолепные, фирменные SPA-​уходы для лица и тела. В них используется органическая косметика из натуральных местных компонентов.

Belmond Hotel Cipriani в Венеции

В прохладной тени благоухающего сада, в котором когда-то прогуливался Казанова, SPA-центр Casanova является воплощением гармонии и умиротворенности.
Гостям стоит попробовать особые техники акупунктурного массажа и среди них новый расслабляющий Murano massage, в котором использована одна из жемчужин Венеции — ​муранское стекло. Во время сеанса массажист с помощью специального сферического ролика из муранского стекла воздействует на специальные точки тела на шее, спине и ступнях. Для массажа лица применяется специальная стеклянная лопаточка и микроролик.

Уголок SPA-центра Casanova

Технику массажа подбирают индивидуально для каждого посетителя.
Murano massage направлен на расслабление глубоких мышц лица и тела. Кроме того, он способствует нормализации энергетических потоков в организме.

Цветочный гламур

«Я послал тебе черную розу в бокале Золотого, как небо, аи».
(Аи — французское шампанское. Прим. ред.)
А. Блок «В ресторане»

Не выношу вида огромных помпезных букетов. Всех этих восточных «сто и одна роза» плюс дежурных фраз: «Вокрюг столко красывих женщин, и только ты одна ангэл». Тошнит от пошлых пирамид из белых фарфоровых калл (то еще название для цветочка…) и другой кладбищенской «красоты», которой кишат Instagram гламурных дурех. Я уже не говорю о том, что поставить в воду такие «шедевры» к пенсии юбиляров — ​само по себе проблема, наверняка, мало кто держит дома вазу размером с кадку для огурцов.
А когда через пару дней химия, которой напичканы бедные растения, разлагается и бутоны сиротливо опускают головки, выбросить такой гниющий и смердящий сноп становится отдельной операцией. Исколотые руки, зажим синхронисток на носу и закапанный мутной жижей пол — ​обязательные атрибуты финала «праздника».

«Коряги.., хорошо ли это?» — обескураженно спросила, как бы сама у себя певица Земфира, когда покупала для меня букет в цветочном бутике

Как девушка, которую считают красивой, за свою жизнь я получила неисчислимое количество букетов. Но как же мало среди них было элегантных, трогательных, наполненных смыслом. Чаще всего это были охапки отвратительно пахнущих лекарством или вообще ничем не пахнущих роз. Одинаковых, гибридных, длинобудылых уродцев на деревянных стеблях, словно выструганных по одной мерке. Бывали и в коробках для торта, с плюшевыми уродцами, мотками лент. Думаю, если перевести всю эту оранжерею в дензнаки, ​можно наскрести на мерседес.
Как мало было среди них прекрасных настоящих садовых роз, непременно разного размера, цвета, на тонких, изогну­тых бледно-зеленых ножках, источающих тонкий аромат, или полевых васильков,
ромашек… Нет! Все подносители норо­вили удивить «дизайнерским решением», забывая, что красота не нуждается в украшательстве. Бррр… Где только учились наши флористы?
Все эти странные щупальцеобразные лысые ветки, лакированные палки, бусины, искусственные бабочки, серебристый серпантин и камыш обыкновенный по цене сингапурских орхидей. Честное слово — ​уж лучше цветки, скрученные из денежных купюр, тоже пошлая вульгарщина, но, во всяком случае, это хотя бы честнее и прикольнее; плюс, спасибо, за возможность выбора — ​можно купить ящик мороженого или конфет и отправиться в парк угощать всех встречных детей — ​эмоций на неделю! Можно на все деньги накупить книг, или очертя голову, прокутить в мишленовском ресторане. А как быть с «флористикой», наполовину состоящей из умело замаскированных, увядающих «цветов запоздалых» с непроизносимым аптекарским названием на латыни, и кучей пластмассовой мишуры? По улице идти с этим образчиком плохого вкуса означает наступить на свое эго, а занести в свой дом «запах ладана» — ​просто ужасно.

Одноклассник Серега, хороший мальчик из очень состоятельной семьи, принес мне букет роз, которые он наломал  в сквере рядом с моим домом. кстати, его руки были все изрезаны и несколько шипов торчали в коже.
За такой подарок — твердый «зачет»!

Об апофеозе пошлятины — ​синих розах, я и упоминать не хочу. Лучше бы мужчины себе носы в синий цвет выкрасили — было бы логично и понятно, что такое решение им посоветовала пришедшая в гости «белочка».
Одна знакомая с гордостью показала фотографию, на которой ее запечатлели рядом с какой-то нелепой конусообразной конструкцией, утыканной розами, — ​муж растратился. На миллион, как у бедного художника, не хватило, но тысячей селекционных нежизнеспособных черенков, в виде сумасшедшей елки-мутанта, поддержал тонущие Нидерланды.
Однажды я наблюдала картину — ​чрезвычайно важный и довольный собой ухажер в конце зимы притащил в магазин, где работала его девушка, подснежники в размокшей, грязной картонной коробке с этикеткой «Маргарин столовый. Сорт первый». Самодовольный, он вылез из блестящей иномарки и вальяжно вошел в торговый зал, неся перед собой «доказательство любви». Но не все присутствую­щие разгадали его благородный порыв. Продавцы и покупатели кинулись к нему с вопросом: «Почем букетик?» Оторопевший от неожиданности вздыхатель стал похож на спущенный воздушный шарик.
Несколько лет назад мне в квартиру доставили огромный букет лилий. Как результат — ​головная боль, чихание, насморк, зуд в носу и отек Квинке. Хорошо, что «скорая» приехала вовремя.
Тем из юных кавалеров, которые с гордостью присылали мне на дом огромные, вульгарно богатые веники, купленные за «деньги родителей», мой папа намертво приклеивал титул — ​«Купец Золотопупенко», и, как кандидат на руку его дочери, сей персонаж умирал окончательно. Конечно, выбрасывать цветы было жалко, но и любоваться ими нелепо.
В юности я поступала с такими подарками так: с подружкой заходили в подъезд ближайшего дома, находили самую обшарпанную дверь и вставляли букет в ручку. Надеюсь, эта шалость не вызывала у хозяев квартиры приступа негодования, а только приятное недоумение.
Мама моей подружки рассказывала, как к ней на свидание пришел парень с букетиком ландышей и, чтобы они не завяли, держал их в граненом стакане с водой. Маме уже 80, и наверняка это был не единственный букет, который она получила за свою жизнь, ​но помнит именно этот трогательный момент.
Мой муж недавно прилетел из командировки и привез орхидею в горшке. Он вышел из самолета, весь такой элегантный в роскошном костюме, с портфелем из крокодиловой кожи и в обнимку с этим горшком — ​это было так круто! Я оценила искренность и юмор.
Недавно мой сын заложил нежной розой страницу в книге Мандельштама с прекрасным стихотворением и отправил своей девушке. Я вздохнула облегченно — ​оказывается, я напрасно волновалась, дурные примеры из Instagram на него не влияют. На­деюсь, хороший вкус передается с генами.

Екатерина Тимофеева

Вечные ценности Judith Ripka

Ювелир из Нью-Йорка Джудит Рипка рассказала Platinum о том, что думает о влиянии трендов и где черпает вдохновение для создания своих шедевров.

Platinum: Что привело Вас в мир ювелирного искусства?
Джудит Рипка: Я с самых ранних лет решила, что буду создавать украшения. Они воплощают в себе любовь, которой меня окружала моя семья. Я знала, что хочу окутать мир роскошью.
Pl.: Как менялся с годами стиль создаваемых Вами украшений?
Д.Р.: Все мои коллекции соответствуют духу современности, но вдохновлены классикой. Спустя годы я продолжаю использовать свои знаковые элементы дизайна, такие как селадон (зеленое золото) и затейливые детали в форме сердечек.

Pl.: Ваши коллекции сравнивают с музейными экспонатами. Что вдохновляет Вас на их создание?
Д.Р.: Все, что меня окружает, дарит мне вдохновение, особенно формы и текстуры, которые я нахожу везде — ​от природы до архитектуры. Это влияние уходит корнями к первым этрусским ремесленникам, а также к работам моих предшественников.
Pl.: Следуете ли Вы ювелирным трендам, создавая коллекции?
Д.Р.: Мои украшения соответствуют моде, но они не трендовые. Я соблюдаю исключительно законы высокого ювелирного искусства, которые касаются камней или особенных историй, но все остальное остается классическим и отвечает моему эстетическому вкусу.

Pl.: Кто из знаменитостей носит Ваши украшения?
Д.Р.: В прошлом мои украшения надевали Наоми Уоттс и Кейт Хадсон.
Pl.: У Вас большая семья. Сложились ли у Вас семейные традиции проведения досуга?
Д.Р.: Одно из моих любимейших занятий — ​проводить время с внуками на берегу океана.

Luxury should be invisible

Марка Malo понравилась приверженцам моды более 35 лет назад, когда итальянец Джакомо Канесса впервые предложил необычную одежду из кашемира и элитного трикотажа.

Коллекции Malo Spring/Summer 2016

Все коллекции компании Malo изготовлены только из высококачественных материалов. Одежда отличается безукоризненным кроем, великолепно и выгодно подчеркивающим пропорции и линии тела. Первыми о бренде узнали жители Флоренции в 1972 году. Именно здесь Джакомо Канесса открыл свой первый бутик. В самом начале своего существования компания завоевала популярность благодаря непревзойденной по красоте одежде из кашемира. В 1990-е годы марка появилась на всех крупнейших мировых рынках.
Malo предлагает ценителям и истинным поклонникам своей продукции потрясающую одежду исключительного качества — ​элегантную, чувственную, сек­суальную и сдержанную, имеющую простые линии и эффектные сложные формы.
Акцент в современных коллекциях делается на кашемире, однако при пошиве используют и другие высококачественные ткани. Сегодня главный штаб компании и основные производственные мощности размещены во Флоренции. Широкая сеть фирменных бутиков Malo охватила самые крупные города Европы.
Кроме этого, Malo регулярно радует поклонников элегантности и высокого качества модными новинками. Марка является истинным воплощением современной роскоши и итальянского вкуса.

Elie Saab на красной дорожке

Ливанского дизайнера Эли Сааба по праву считают королем red-carpet-моды. В роскошных нарядах от кутюрье блистают знаменитости и королевские особы.

Эли Сааб начал придумывать и шить одежду в детстве, в 18 лет постигал мастерство дизайнера в Париже, а когда вернулся на родину, открыл свое первое ателье.
Неожиданная слава обрушилась на него в 2002 году — ​Сааб стал самым востребованным дизайнером среди знаменитостей. Едва ли не каждая светская красавица хоть раз блеснула в его роскошном наряде.
Среди послов бренда, ставших его лицом, были многие знаменитости, такие, например, как королева Иордании Рания, которая и сегодня не изменяет своей привязанности к Elie Saab.
Американская певица в стиле R’n’B Бейонсе свой успех напрямую связывает с имиджем, который создал для нее Эли Сааб.
К числу почитателей коллекций одежды Elie Saab также относятся индийская красавица Айшвария Рай, герцогиня Люксембурга Стефания де Ланнуа, актриса Гвинет Пэлтроу и муза дизайнера, американская шоу-звезда Дита Фон Тиз.

La Perla жемчужина женского тела

Модный Дом La Perla известен, в первую очередь, благодаря изысканному нижнему белью. Также компания занимается созданием роскошных купальников, аксессуаров, декоративной косметики и товаров для маленьких модников.

В 1954 году Ада Мазотти основала небольшое ателье по пошиву корсетов в итальянской Болонье. Она назвала его L`Ape, (Пчела). Затем название было ею изменено на более богемное — ​La Perla, что со всех европейских языков переводится как «жемчужина».

Купальники
из коллекции 2016 года

С момента основания компании главными принципами La Perla стали комфорт и качество. При создании женского белья используют кружево, тюль, шелк и другие благородные и нежные ткани, большое внимание уделяется оригинальному дизайну и элегантности. Дизайнеры Дома La Perla обладают прекрасными знаниями строения женского тела, учитывают часто встречающиеся индивидуальные особенности, могут подчеркнуть его красоту и скрыть недостатки.

Костюмчик для младенца
из коллекция 2016 года

Секрет успеха марки — ​это понимание глубокой взаимосвязи внешнего облика и внутренних желаний женщины. Творческие поиски дизайнеров марки La Perla интуитивно привели к разгадке кода женственности и способа его выражения своими изделиями.
Кроме основной продукции, модный Дом начал создание новой коллекции для самых маленьких — ​La Perla Baby.

Валери Мессика: «Бриллианты можно носить каждый день»

Владелица французского ювелирного Дома Messika Валери Мессика создает невероятные украшения, многие из которых, обладая уникальным дизайном, запатентованы.

Валери-Мессика

Platinum: Уважаемая Валери, в какой момент Вы решили создавать украшения?
Валери Мессика: Я начала работать с бриллиантами в ранней юности. Мои первые опыты понравились друзьям, поэтому я и стала делать украшения.
Pl.: Ваш отец — ​поставщик бриллиантов. Он одобрил Ваше желание основать свою ювелирную марку?
В.М.: Я росла в окружении бриллиантов, слушала, как отец рассказывает об их исключительных качествах. Мы много путешествовали, он научил меня ведению бизнеса и щедро делился опытом. Однажды я поняла, что готова покинуть «гнездо» и оставить в ювелирном искусстве свой след.
Pl.: Что Вы открыли для себя, погрузившись в рабочий процесс?
В.М.: Я увидела всю классическую цепочку работы — ​от добычи алмазов до их огранки, сборки украшений и вопросов, связанных с маркетингом. Я нашла весь этот процесс старомодным и начала его по-своему реформировать.

Pl.: Что отличает украшения Messika от других?
В.М.: Коллекции Messika с бриллиантами очень элегантные, их можно и нужно носить каждый день с повседневной одеждой вроде пары джинсов.
Pl.: С какими материалами Вам особенно нравится работать?
В.М.: Я использую только золото и бриллианты — ​такое обещание дала отцу.
Pl.: В Ваших коллекциях есть как вещи, доступные по цене многим, так и более дорогие. На что делаете ставку в первую очередь?
В.М.: Мы всегда будем создавать как украшения доступного ценового сегмента, так и более дорогие. Сегодня у нас 19 коллекций повседневных украшений и 17, которые можно отнести к высокому ювелирному искусству.

Pl.: Есть ли у Вас собственная коллекция украшений, швейцарских часов?
В.М.: Я ношу часы известного бренда из розового золота коллекции Messika и семейные украшения, которые достались от бабушки. Сейчас я просто влюблена в браслеты.
Pl.: Что для Вас означает понятие роскошь?
В.М.: Для меня оно заключается в трех основных ценностях: совершенство, мастерство и страсть. Мой девиз — ​цитата Ральфа Лорена: «Стиль очень важен. Он не имеет ничего общего с модой. Мода быстро проходит, а стиль вечен».
Pl.: Как Вы любите проводить свободное время?
В.М.: Я провожу его с двумя дочерьми. Эти моменты бесценны.