All Articles - Страница 24 из 219 - Журнал Platinum

В Париж на выходные

Париж — ​это предмет зависти для тех, кто никогда его не видел; счастье или несчастье (смотря как повезет) для тех, кто в нем живет, но всегда — ​огорчение для тех, кто принужден покинуть его.
Оноре де Бальзак

Бутик Ralph Lauren

Париж для меня давно стал вторым домом — ​довольно часто, как говорил Жванецкий: «Мне надо туда по делу». Но когда проблемы с бизнесом решены, я еду в Париж ради удовольствия.
Хорошо помню разочарование от первых встреч с этим удивительным городом. Сразу после самолета неизбежная встреча с таксистами, и тут надо быть готовым к неприятным неожиданностям. Всегда хочется сесть на переднее сиденье и любоваться окрестностями, но оно считается частной территорией водителя и, как правило, завалено кучей неприглядного барахла, включая обкусанные бутерброды, пустые бутылки, обрывки газет и грязные тряпки. Не будет редкостью увидеть в качестве «телохранителей» и братьев наших меньших разных пород и размеров, которые сидят рядом с водителем, «воздуха не озонируют» и заго­раживают пейзаж своим блохастым загривком.

Магазин свечей Cire Trudon «Эти свечи — ​эквивалент сумки Hermes»

Парижским таксистам незнаком термин сервис. Однажды во время сильного дождя мы с мужем подбежали к стоянке такси и забрались в салон машины. На наше: «Бонжур, месье!» таксист, не оборачиваясь, поднял вверх палец (хорошо, что указательный) и продолжал говорить по мобильнику. Он весело болтал настолько долго, что у нас кончилось терпение, и мы вышли, открыв зонты.

Меня вез таксист лет 70-ти с сохранившейся аристократической статью, который говорил на ломаном русском. Он был очень любезен и всю дорогу развлекал историями о Париже.  Я была очарована его фразой: «Я родился в Польше, в молодости приехал в Париж на два дня, и вот задержался здесь почти на 50 лет.»

Книжный магазин Shakespeare and Company — ​мой любимый магазин английских книг. Листаешь, валяясь на подушках с хозяйским котом

К чести французов они борются за свой язык, поэтому таксисты не говорят на английском или придуриваются, что не понимают его. Любимая забава таксистов в Париже — ​забастовки, поэтому лучше заранее знать о таких акциях. А чтобы не пользоваться услугами местных «бомбил», лучше заказать водителя с айфона на сервисе Uber.
Позволю себе, на основе личного опыта, дать несколько советов желающим не разочароваться в Париже
— Утро надо начать в отеле Plaza Athenee, наслаждаясь неимоверно вкусными круассанами от знаменитого повара Алана Дюкаса.
— Задайте себе хорошее настроение посещением квартала Сен-Жермен-де-Пре. Шутка в виде правды даст представление об этом месте Парижа: Ни одна уважающая себя парижанка на бульваре Сен-Жермен не станет переходить проезжую часть по белой «зебре» на зеленый свет. Уважающая себя парижанка дождется плотного потока машин и ринется напрямик, зная, что рискует.
Обязательно загляните в бутик-ресторан американского дизайнера Ральфа Лорена, где можно окунуться в атмосферу французской аристократии и благодаря таланту его директора госпоже Бригитте понять, что такое настоящий сервис мирового уровня. Здесь можно купить понравившуюся вещь дешевле, чем в Америке, и полакомиться самым лучшим бургером в Париже и самым вкусным попкорном в карамели с сезамом и орехами.

— Пообедать лучше в ресторане Shangri-La или LiLi. При этом удовольствие получите не только от фантастически вкусных блюд, но и от изысканной публики. Стоит вспомнить фразу Ремарка: «В Париже только больные обедают у себя в номере».
— Приняв благодушие гастрономическое, пора насладиться зрелищами: Музей восточных искусств — ​уникальная выставка японских кимоно, живопись и старинный фарфор.
Музей современного искусства Пале де Токио.
Музей Орсе, куда я заглядываю любоваться картиной «Рождение Венеры» Александра Кабанеля. Прогулка по Люксембургскому саду полна неожиданных встреч со знаменитостями. Однажды, например, я встретила там Наталью Водянову с дочкой, которые гуляли по аллеям, распевая песенку про «Красную шапочку».
— Церемонию пятичасового чая лучше пройти в баре отеля Le Bristol Paris. Здесь я часто встречаюсь со своими деловыми партнерами. Недавно обсуждала с графом Анри де Монспеем эскизы росписи фарфорового сервиза, который поставщик лиможского фарфора для королевских дворцов и президентских резиденций любезно изготовил лично для меня. И здесь же родился образ жемчужного колье от Алан Буат.

— Театры Парижа на любой вкус. Особенно мне нравятся потрясающие детские спектакли, куда я всегда вожу свою дочку.
— Ужин в ресторане Le Cinq (отель Four Seasons Hotel George V Paris) — ​апофеоз французских кулинарных изысков и сервиса самого высокого класса.
— Переварить духовную и телесную пищу, закрепить все впечатления, вспомнить и угадать места в Париже, описанные в книгах и увиденные в кино, мне помогает прогулка налегке в кроссовках по ночному Парижу.
Екатерина Тимофеева

Венский сервис на высоте

 

Венский ресторан «57», расположенный в отеле Melia Vienna на 57 этаже, подарит незабываемые впечатления любителям изысканной кухни.

Вход в отель Melia Vienna

Ресторан «57» — это современная концепция ресторанного бизнеса, находится в самом высоком небоскребе столицы Австрии высотой 220 метров. Здание является памятником архитектуры и возведено по проекту французского архитектора Доминика Перро. Из окон ресторана открывается захватывающая круговая панорама на Дунай и Вену. Посетителям предлагают большой выбор вкуснейших блюд международной кухни с элементами средиземноморской. Много вкусной еды найдут гости, предпочитающие вегетарианство.
В винной карте представлены лучшие испанские и австрийские напитки, которые помогут изящно оттенить вкус еды. Разнообразие коктейлей и джинов порадует гостей, проводящих здесь деловые встречи. Стильная и элегантная атмосфера ресторана располагает к идеальному отдыху, вызывает желание вернуться сюда вновь.

Мария Аронова: «Я не умею считать до десяти!»

Сегодня в журнале: Мария Аронова, российская актриса театра и кино, лауреат Государственной премии Российской Федерации, лауреат премий «Ника», «Золотой Орел», «Хрустальная Турандот» и многих других.

Мария Аронова

Platinum: Уважаемая, Мария Валерьевна, что для Вас актерство? Многие актрисы кладут на алтарь творчества личную жизнь. Перед вами стоял такой выбор?
Мария Аронова: Слава Богу, нет! Никакой театр, никакие роли не стоят того, чтобы не быть мамой. Мне кажется, что радость материнства важнее всего в жизни.

Pl.: Вы сражаете наповал зрителя неожиданным шпагатом в «Мадемуазель Нитуш», что говорит о прекрасной спортивной форме. Много времени проводите в спортзале?
М.А.: Нет. Вот если я когда-нибудь брошу курить, тогда скажу, что это мое лучшее достижение, или если похудею килограммов на 35, то испытаю гордость за силу воли. Мои способности по растяжке — это Господь Бог, мои родители, состояние мышц и связок — ​такой я родилась.

Pl.: Что Вам интереснее играть саму себя или перевоплощаться до неузнаваемости?
М.А.: Больше всего интересно работать с хорошим материалом и с хорошим режиссером, а перевоплощение… Когда артиста обвиняют, что он здесь повторился, там один и тот же, это его не оправдывает. Но главная причина состоит в отсутствии хорошего режиссера, который смог бы открыть в актере его новые качества, о которых он сам даже не подозревал. Это большое счастье, но редкое, подобно выигрышу в лотерее.

«За двумя зайцами». Проня Прокоповна

Pl.: Что изменилось в Вашей жизни после получения звания Народная артистка Российской Федерации?
М.А.: Для начала, я этим осчастливила своего папу. Во-вторых, что немаловажно, пересмотрен вопрос моего проживания и постоянных переездов. При моей нагрузке получалось так, что дома я как бы в гостях, а на гастролях — ​дома. По уставу театра Вахтангова «народные» ездят в вагонах СВ, летают бизнес-классом и в отелях живут в номерах люкс. Больше не нужно никого просить, самой доплачивать за комфорт и «скромничать»: «Знаете мне все равно, это неважно». Я врать не буду — ​мне важно! Мне очень приятно, что я получила это звание досрочно и за меня голосовали в правительственной комиссии такие уважаемые люди как Василий Лановой и Владимир Меньшов.

Pl.: Какой из воплощенных Вами образов любимый?
М.А.: Все дети — ​любимые! Ну да, бывает, некоторые прихрамывают, некоторые чуток недоразвитые, но я люблю все свои роли. Однако есть судьбоносные работы, которые дают мощный толчок в творчестве, по-новому открывают зрителю и режиссерам глаза, заставляют полюбить актера и стать его поклонником. У меня такой ролью стала Проня Прокоповна в спектакле «За двумя зайцами» (1997 год), который поставил режиссер Александр Горбань. В прошлом году он трагически погиб.
Кроме упомянутой прорывной роли, в то время для меня очень важными стали жизненные приобретения, тогда я встретилась с художником по костюмам Светланой Синициной, которая стала моей ближайшей подругой и крестной мамой моей дочери. Нельзя не сказать и о спектакле «Дядюшкин сон», поставленный моим учителем Владимиром Ивановым. Там для меня стало удивлением и открытием, что можно без грима, вставных зубов и наклеенных носов покорить публику своей привычной походкой, говорить своим голосом. Работать так, как учат в школе-студии МХАТ. Во время обучения в «Щуке» я вела жестокую внутреннюю борьбу со своей трусостью.

«Мадемуазель Нитуш». Начальница монастырского пансиона

Pl.: Мария Аронова трусиха? Насмешили!
М.А.: Да! По отношению к родителям ​я — человек с опущенной головой, а педагоги, а уж тем более ректор, тем более такой авторитарный человек как Этуш. Человек он жесткий. Очень. Как в жизни, так и в работе. Это потом уже ты начинаешь понимать, что под этой маской живет нежный, очень ранимый и очень чувствительный человек, но ты попробуй, заработай право, чтобы тебе «форточку» открыли. Вот это было для меня сложной историей. Внешне мое общение с ним могло выглядеть наглостью, фамильярностью, но я подспудно понимала, что имею на это право.

Pl.: Что Вам ближе — ​театр или кино?
М.А.: Разумеется, театр. Он конечен, он здесь и сейчас. Театр с моей точки зрения, сложней и точней. Это очень мощная, связанная со значительными энергозатратами работа. Если зал не расположен сопереживать, он высасывает тебя до капельки. Часто приходит много людей, которые не любят меня, в дурном настроении, с грузом своих проблем и ждут, чтобы из них эти проблемы вытащил. И пока эта раскачка происходит, ты тратишь неимоверное количество сил. Счастье, когда перелом происходит после первой сцены или даже во второй половине спектакля. Тогда и происходит «перекачка» энергии от зала к сцене и, наоборот, — ​вот это и есть актерское счастье. Немыслимое.
А кино… там своя специфика, сложная машинерия, фантастическая аппаратура, невероятные возможности, но всегда есть дубли. Процесс построения роли рваный, можно начать снимать финал фильма, а закончить прологом. В кино только режиссер видит всю канву фильма, и результат зависит не только от тебя, там столькими вещами тебя могут прикрыть. Я как-то сравнила себя с жирной глиной, которую любят гончары-театральные режиссеры. В кино надо работать намного тоньше, это у меня не всегда получается.

Pl.: В фильме «Охотники за бриллиантами» Ваша героиня Галина Брежнева обожала бриллианты. Вы в жизни подвержены этой страсти?
М.А.: Стыдно признаться — ​вообще, видно, я мальчик. Я, к великому сожалению, безразлична к ювелирной страсти. Это грустно. Я как мама должна быть примером для дочери, учить ее, как правильно, как важно красиво одеваться, как себя подать, как подчеркнуть свою природную красоту. Мне все это так скучно! Абсолютно наплевать, как я выгляжу. Если бы была возможность ходить в мешке, я бы ходила в мешке или в набедренной повязке. Это было бы самым большим счастьем. Фестивали, красные дорожки, необходимость «блеснуть» ужасно меня расстраивают. Делаю над собой насилие, прячусь за свою подругу Светлану Синицину, которая всегда бросается мне на помощь в этих случаях — ​что-то посоветует, что-то даже сама сошьет.

«Дядюшкин сон». Марья Москалева

Pl.: Что для Вас означает понятие роскошь в любых смыслах?
М.А.: Время! Возможность не думать о том, что съесть и чем платить кредиты, — ​вот что такое роскошь! Я все искала свою Синюю птицу, за которой пойду по жизни, но вдруг поняла, что совсем не вижу, как растет моя дочь, как вырос мой сын, и когда все это произошло, и со мною ли? Сейчас внучке 8 месяцев, она не понимает, кто я, видит меня раз в два месяца. Роскошь — это возможность играть в театре Вахтангова и ничего больше не делать. Роскошь — ​это с 1 по 15 января не работать, а летом на полтора месяца уехать из Москвы и спрятаться в какой-нибудь норке.

Pl.: Куда любите ездить, где отдыхаете?
М.А.: До последнего времени годами всей семьей ездили на Волгу ближе к Астрахани и там кормили комаров, жили в палатках и ловили рыбу. Для меня очень важно одиночество, тупо смотреть на леску донки, ожидая поклевки судака или со спиннингом брести по берегу, оставляя блесна в зубах щук и сомов, спрятавшихся в корягах. Но последнее время такой дикий отдых стал для меня непосильным. Теперь отдых нахожу в очень редких заграничных путешествиях с комфортом, и даже имею ключ от своей квартиры в Болгарии, где наслаждаюсь обществом своих питерских друзей и соседей-болгар.

Pl.: Что формирует и воспитывает высокий вкус?
М.А.: Мне сложно об этом говорить. Конечно, прекрасно, когда ребенок слушает классическую музыку, много читает классику, бывает в музеях.., я пытаюсь передать дочери все, чем сама обладаю, но нужно стремиться, чтобы твой ребенок знал больше тебя. А вот, как это делать правильно, я не знаю.

Pl.: Чего не можете простить людям?
М.А.: Если вопрос жизни, не прощаю когда обижают детей. О творчестве — таланту прощу все, кроме пьянства во время работы.

«Я счастлива, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня, и двое замечательных детей, удачи и успехи которых значат для меня куда больше, чем свои»

Richard Mille часы для «ближнего круга»

Несмотря на свою молодость (первые часы поступили в продажу в июле 2001 года), компания Richard Mille входит в список наиболее престижных швейцарских часовых марок наряду с Rolex, Patek Philippe, Vacheron Constantin, Audemars Piguet и Breguet.

Richard Mille RM 056–01 Tourbillon Sapphire

Столетиями швейцарские часы являются не только инструментами определения времени, но и роскошью, которая демонстрирует материальный статус их владельцев. Не все могут купить такие часы, но есть много людей, которые восхищаются ими, разбираются в хитросплетениях механизмов, усложнениях, следят за новыми открытиями в области часового дела, знают его историю. «Ближний круг» — ​это фанаты механических часов, которые, как и поклонники живописи, скульптуры и архитектуры, любят и глубоко понимают предмет своего обожания. Один из выпущенных экземпляров модели часов RM 056–01 Tourbillon Sapphire, о которых пойдет речь, принадлежит шейху Брунея Хассаналу Болкиаху и оценен в 1  782  000 Евро.
Идея создания этой модели родилась у Ришара Милля из воспоминаний детства, когда он часами рассматривал на выставках трехмерные, прозрачные разрезы двигателей автомобилей, самолетов и других сложных механизмов, пытаясь вникнуть в принцип их работы.
Создание корпуса часов из сапфирового стекла, которое невероятно тяжело поддается механической обработке, — ​задача фантастическая, но глаза боятся, а руки делают.
Ришар Милль не только изготовил часы, полностью открытые взору, но и оснастил их революционными функциями: турбийоном, индикатором крутящего момента и селектором функций.

Титановые запонки Richard Mille. Особенности: оригинальная техническая конструкция автоматического защелкивания

По аналогии с коробкой переключения передач в авто, селектор функций показывает, в каком положении находится заводная головка: W (завод) — ​N (нейтральное положение) — ​H (ручная настройка). В «ближний круг» вошли и счастливчики, которые не только понимают всю ценность данной модели, но и сумели купить ее варианты: Сильвестр Сталлоне, Натали Портман, Джеки Чан, Кевин Харт и другие знаменитости. Дополняющим аксессуаром к таким часам станут и титановые запонки Richard Mille, которые сами защелкиваются на манжете рукава.

Краткая характеристика часов Richard Mille RM 056-01 Tourbillon Sapphire:

  • Механизм: скелетонизированный, ручной завод, запас хода 70 часов
  • Функции: часы, минуты, турбийон, индикатор запаса хода, сплит-хронограф, индикатор натяжения, индикатор функций
  • Корпус: размер 50,5х42,7х16,75 мм, сапфир, WR 30 м
  • Ремешок: каучук
  • Особенность: лимитированная серия 5 экземпляров

Цена часов Richard Mille стала фирменным знаком компании

Лето время валять дурака

Была б моя воля, я оштрафовала бы лето за скорость. Только сменишь гардероб, диетами вгонишь себя в нужный размер купальника, наметишь маршрут в несколько замечательных, ранее незнакомых мест, а глядь, уже и капли текут по окну, и мысли о «легкомысленной стрекозе».

Серьги Bellduc

Ничего так не радует глаз, как распухший и готовый лечь на багажную ленту аэропорта чемодан. Раньше я ждала лето, очень любила его, но затем поняла, что оно может быть в любое время года, лишь бы были деньги. Лето путешествует по земному шару, можно бежать за ним круглый год, поэтому надо зарабатывать много. Путей для этого достаточно. Один из них — правильные инвестиции, например, в бриллианты, турмалины Параиба, сапфиры, изумруды, рубины.., они залог благополучия материального и прекрасный способ отправиться в путешествия.

А. Пластов, «Трактористки»

Лето — ​это когда не ходишь по земле, а, словно, летаешь по небу, хочется притвориться непонимающей, глупой, паясничать, дурачиться и бездельничать. Главное, сделать так, чтобы во всех ситуациях все видели вашу табличку: «Не беспокоить!!!»

Два грузинских дома в Москве

О восточном гостеприимстве ходят легенды, но о том, как принимают гостей в Грузии, можно слагать хвалебные оды. Два грузинских ресторана в Москве — лучшее тому доказательство.

Хозяйка ресторанов Лилия Арутюнова-Медзмариашвили

Дарбази и Сахли — ​так обозначались разные типы домов в Грузии. Они и дали название двум ресторанам, которые открыла удивительная, талантливая и добродушная женщина Лилия Арутюнова-Медзмариашвили.
Ресторан «Дарбази» на Николоямской  — ​просторный, с двумя большими залами, кабинетом и расписной печью на открытой кухне. Прежде здесь был итальянский ресторан, поэтому хозяйка не стала переделывать интерьер, а только добавила деталей национального колорита. Картины, роспись на тарелках, созданные хозяйкой, и антиквариат, любовно собранный ею, а также живая музыка придают интерьерам особое очарование.

«Сахли» на Садовом кольце — с летней верандой. Оба ресторана — ​это настоящая домашняя кухня Грузии. Такие знаменитые блюда, приготовленные калбатоно Лилией, как сациви из мяса перепелки, ассорти пхали, барабулька, харчо с уткой и козленком, сваренным в молоке, гебжалию, хачапури и другие сделали кулинарную славу Грузии — стране, где из поколения в поколение передается любовь и безграничное уважение к гостю.

Русские сезоны совершенство классики

Ресторан «Русские сезоны» в Москве бьет все рекорды по популярности. Здесь создают настоящие шедевры из сезонных продуктов разных регионов России.

Летняя терраса

В ресторане «Русские Сезоны» предлагают доведенные до совершенства блюда русской кухни. Развитие фермерского хозяйства и необозримая география страны дают возможность использовать в меню впечатляющее разнообразие продуктов: от мурманского краба и трески, до черноморских рапанов и камбалы, от белгородской говядины и птицы, до магаданских креветок и тихоокеанских морских ежей.

Эклер с грибами

Шеф-повар ресторана Владимир Тихомиров — ​ученик знаменитого русского повара Анатолия Комма. Он принадлежит к новому поколению молодых кулинаров, которые придерживаются мировой тенденции сохранения в блюдах натурального, природного вкуса ингредиентов. Особый интерес вызывает сезонное меню, посвященное русским традициям, но с элементами модной молекулярной кухни. Их названия будят исторические гастрономические фантазии. Например, сет «По городам и весям» посвящен кухне разных городов, сет «Истории и сказания» отражает прошлое некоторых традиционных продуктов России, а сет «Русский промысел» придает гордость за страну, которая кормила половину мира.

Роскошная мифология Magerit

Испанский ювелирный Дом Magerit основан 22 года назад, но благодаря оригинальному подходу к созданию украшений стал серьезным конкурентом на мировом рынке роскоши.

Magerit, лимитированная коллекция Dragon Lux, созданная по эскизам вице-президента компании Crystal Group Ukraine Екатерины Тимофеевой, колье: желтое золото 18 К, белые бриллианты, рубины, изумруды

Архитектурные приемы, используемые в Magerit, по-настоящему интеллектуальное ювелирное искусство. Изящество и грациозность готического стиля, воплощенные в миниатюре, поражают оригинальностью. Дизайнеры Magerit используют в работе два наиболее ярких мотива готики — ​горгульи и витражи. Каждая коллекция — ​это яркая и неординарная идея, мастерски воплощенная в золоте и драгоценных камнях. Тончайшая скульптурная ручная проработка мельчайших деталей, сочетание блестящей и матовой поверхностей придает украшениям эффект теплоты. В каждом из них атмосфера средневековой Европы.

Magerit, коллекция Istinto, кольцо: белое и черненое золото 18 К, белые и черные бриллианты

Коллекция Mythology — ​это персонажи греческой мифологии, божества в образах красивых женщин. Vitral — ​воплощение загадочного мира собора Нотр-Дам де Пари с горгульями и химерами, символизирующими сложный характер человеческой души.

La Spinetta вершина виноделия

 

Винодельня La Spinetta основана в 1977 году Джузеппе и Лидией Риветти. Сегодня это одно из лучших винодельческих хозяйств Италии, о чем говорят высокие оценки известных винных критиков и экспертов и престижные награды.

Сбор урожая

История создания винодельни La Spinetta имеет глубокие корни, связанные с семьей Риветти. Дед сегодняшних хозяев — ​Джованни Риветти — ​в тяжелые для Италии 1890-е вынужден был покинуть родной дом. Он оказался в Аргентине, где надеялся разбогатеть, чтобы купить на родине винодельню. Но ему не суждено было вернуться в Пьемонт и стать виноделом. Мечту осуществили сын и внуки.

Продукция винного Дома La Spinetta

Сегодня площадь виноградников семьи Риветти составляет 165 га, из них 100 расположены в Пьемонте, а 65 — ​недавно приобретены в Тоскане. Название La Spinetta («Вершина холма») дано по названию местечка, где в 1977 году семья Риветти построила свою первую винодельню. Основной принцип винного дома в том, что на изготовление вина идут только местные сорта винограда. Вина хозяйства постоянно награждают престижной премией Tre Bicchieri от Gambero Rosso, а в 2001 году La Spinetta присвоено звание «Винодельческое хозяйство года».

Дегустация вина

Langhe Bianco Sauvignon, выпускаемое с 1999 года, изготавливают из винограда сорта Совиньон Блан — ​оно получается элегантным с удивительным наборов ценных минералов, яркой кислотностью во вкусе и огромной палитрой травянистых оттенков в аромате. Ягоды собирают вручную в начале сентября с 27-летних лоз виноградника, расположенного в местечке Манго на высоте 500 метров над уровнем моря. Выдерживают вино в новых французских дубовых баррелях объемом 2 000 литров в течение года. Перед разливом в бутылки вино выдерживают в стальных чанах еще год.
Продукт поступает в продажу через 2,5 года после сбора урожая. Потенциал хранения Langhe Bianco Sauvignon составляет 20 лет.

La Spinetta — винодельческое хозяйство, где изготавливают вино только из местных сортов винограда

За столом в Москве, но как в Париже

Шеф-повар московского ресторана Cristal Room Baccarat, на Никольской, Мишель Ленц — ​обладатель множества престижных наград и создатель синергической кухни, которая позволяет наслаждаться восхитительной едой по принципам здорового питания. В кратком интервью он поделился с читателями Platinum своим творческим путем в кулинарии и признался в любви к России.

Мишель Ленц

Platinum: Уважаемый господин Ленц, откуда у Вас возникла любовь к кулинарии?
Мишель Ленц: Очевидно, это все гены — ​мой прадед был владельцем бистро.

Pl.: Какие кулинарные традиции Франции Вам наиболее близки?
М.Л.: Все они представлены в роскошных отелях Парижа, в ресторанах, где мне посчастливилось работать. Прежде всего, это «мишленовские» рестораны отеля Bristol  — Palace и Crillon.

Pl.: Как у Вас возник интерес к русской кухне?
М.Л.: Все благодаря шеф-повару Огюсту Эскофье, это он посеял во мне зерна интереса к России.

Pl.: Что побудило Вас переехать в Москву?
М.Л.: Прежде всего, встреча с русской женщиной, которая стала моей музой. Затем весы окончательно склонились в пользу России, когда я на французском курорте Эвиан познакомился с мировой знаменитостью, русским виолончелистом Мстиславом Ростроповичем. Встречи и беседы с ним, как это ни странно звучит, стали для меня настоящей кулинарной школой.

Pl.: Какие блюда в ресторане Cristal Room Baccarat стоит попробовать?
М.Л.: Все без исключения! Ресторан Cristal Room Baccarat создан по типу «бистро», поэтому это накладывает отпечаток и на составление меню. Я являюсь гарантом того, чтобы на кухне чтили настоящие ценности французских кулинарных традиций. По моему мнению, ресторан совместил противоположности: помещение старинной аптеки с хрустальными светильниками Baccarat, аутентичными полами и фрагментами старинной росписи потолка и вдруг совершенно сумасшедший авангардный стиль интерьера дизайнера Филиппа Старка. Современное и традиционное кухонное оборудование, оригинальная сервировка, высочайший сервис делают мечту любого гурмана реальностью. Я постоянно учусь, и за четыре года в России уже понял, что такое «русские кулинарные эмоции». Считаю себя путешественником по вкусам и знаниям. Россия с ее традициями — настоящий клад для повара.

Мишель Ленц  обожает свою работу

Pl.: Вы выходите в зал ресторана к гостям?
М.Л.: Я всегда рад услужить своим гостям: даю советы по поводу заказа, иногда сам выношу блюда, сам разделываю мясо и птицу согласно вкусам и пожеланиям посетителя, но при этом никогда не навязываю свою персону, а предпочитаю во многих случаях оставаться в тени.

Pl.: Сколько ресторанов сегодня находится под Вашим управлением?
М.Л.: Моей главной задачей остается быть шеф-поваром ресторана Cristal Room Baccarat. Также я даю мастер-классы будущим шеф-поварам. Считаю, что передача знаний — основа будущего кулинарии, а сохранение французских традиций — это мой долг.

Pl.: Каковы Ваши личные предпочтения в еде?
М.Л.: Я предпочитаю традиционную еду, приготовленную из местных продуктов и руками любимой женщины, без всяких прикрас, но от чистого сердца.

Если нужно произвести впечатление на друзей или на даму сердца, путь один — ​ресторан Cristal Room Baccarat