Название этой продвинутой компании дал найденный в кустах щенок, получивший имя Фрэнки, а Morello – фамилия семьи нашумевшего в свое время в Нью-Йорке мафиозного клана. Каждая коллекция Frankie Morello неповторима и наполнена добрым итальянским юмором.
Platinum: Вопрос к обоим дизайнерам: Что повлияло на ваше решение объединиться в команду?
Их ответ: Это была воля случая, и довольно скоро мы поняли, что это некая особенная творческая алхимия. Совершенно разного происхождения, мы четко понимали, что, комбинируя наши различия, можем создавать нечто особенное.
Pl.: Господин Модика, используете ли при показах своих моделей хореографию, как метод воздействия на зрителей?
Маурицио Модика: Я не хочу производить впечатление на зрителей с помощью хореографии, это делается коллекциями. Хореография показов всегда очень театральна, потому мне нравится создавать полные художественные образы.
Pl.: Господин Джильотти, пофантазируйте, пожалуйста, как развивались бы события, если бы в кустах Вы увидели не симпатичного щенка, давшего названия вашей компании, а, например, крокодила?
П.Д.: Я полагаю, что каждый, будь его воля, хотел бы изменить что-то в прошлом, но я твердо уверен, что даже если бы я не встретил нашего любимого Фрэнки, в любом случае мы бы основали бренд Frankie Morello, возможно, под другим названием.
Дипломная работа дизайнера Джильотти называлась «Платье как архитектура тела»
Pl.: На ком бы Маурицио Модика хотел видеть экспериментальную одежду Frankie Morello?
М. М.: Кайли Миноуг выбрала платье из нашей коллекции весна/лето 2011. Мы были чрезвычайно горды проделанной работой и счастливы иметь возможность украшать звезд такого уровня!
Pl.: Каким образом Вам, господин Джильотти, имея такое всепоглощающее творческое занятие, удается «зависать» в ночных клубах, не причиняя вред здоровью?
П.Д.: У меня нет особенных секретов, как держать себя в форме. Конечно же, придерживаюсь хорошей диеты и слежу за здоровьем. Мой совет: не позволяйте себе таких вредных привычек, как курение и алкоголь, и занимайтесь йогой.
Pl.: «Неряшливость» кроя, несовместимость цветов, провокационные принты, «недочеты» при пошиве одежды – где граница, которую Вы, как люди с великолепным вкусом, никогда не перейдете?
М. М.: Мода – это искусство, и когда в искусстве отображаются замыслы, идеи и чувства, которые никого не оскорбляют, то в этом случае… нет пределов!
Pl.: Как Вы относитесь к критике в Ваш адрес?
П.Д.: Я отношусь к ней с оптимизмом и критическим духом, но только если это действительно конструктивная критика.
Pl.: Что для Вас означают предметы роскоши: швейцарские часы, автомобили, старая живопись? Коллекционируете что-нибудь?
М. М. и П.Д.: Мы обожаем собирать корабли и скульптуры вообще. Реальная роскошь для нас – это возможность приобрести себе только лучшее в этом мире.
Балетмейстер Модика получил первый дизайнерский опыт в Париже как хореограф