All Articles - Страница 47 из 219 - Журнал Platinum

«Охота на самку человека»

Конечно, вы вспомните этот старый анекдот. Про чукчу, который приехал в столицу. Он осмат­ривал город, катаясь на такси, и надоедал водителю глупыми расспросами. Таксист, чтобы отвязаться, пошутил, назвав руль «ружьем». Охотник-чукча принял шутку за чистую монету. Смешное начинается тогда, когда чукча журит водителя: плохой, мол, из тебя охотник — стреляешь плохо. Если бы чукча вовремя дверь не приоткрыл — улизнула бы старушка…

Вадим Колесников, психолог, эксперт в области отношений,
ведущий проекта «И придет любовь»
на канале «1+1»,
колумнист журнала Platinum

Теперь вы наверняка вспомнили этот «бородатый» анекдот. А я его и не забывал. Я постоянно вспоминаю северного охотника и представляю себе его хитрый раскосый прищур. Как только кто-нибудь из седых генералов любовного фронта начинает лениво перечислять свои амурные победы, чукча всплывает перед моими глазами. Конечно, мужчины — в душе охотники. Они ценят свои трофеи и держат порох сухим. Ветераны-охотники похожи на асов‑летчиков из фильмов. Сидят в тени, показывают друг другу пальцами, как заходили в хвост врагу и в конце концов завалили его. И выпивают свои законные полтораста. Молодые охотники резвее. Они украшают себя боевыми тату и рвутся «в пампасы». Все — и старые асы, и молодые орлята — верят, что они прямые потомки тех дикарей, которые голышом бегали за мамонтами.

Охота на самку человека — основной спорт для современного мужчины. Этому занятию он уделяет уйму времени. Имеет для такой охоты особую одежду. Обзаводится, по возможности, специальным автомобилем. Чтобы приманить добычу, не спугнуть ее, пользуется ароматами-парфюмами. Трени­рует мускулы, закаляет выносливость и выдержку. Тратит на это хобби кучу денег и нервов. И главное: как настоящему охотнику, само «мясо» ему не нужно. Ему нужен азарт и адреналин, погоня, чувство власти над загнанной добычей. И все такое. Чукчи, одним словом.

На самом деле все обстоит, мягко говоря, иначе. Китаец Лао Цзы поучал охотников: «Кто хочет охотиться на оленя, должен подойти к оленю». Заметьте: олень может испугаться и убежать. А та «дичь», на которую типа «охотятся» мужчины, ведет-то себя на первый взгляд странно. Она не то что не убегает, она сама подманивает «охотника». С любопытством заглядывает в расставленные «капканы». Охотно бежит навстречу на призыв «манка». Гибели, что ли, своей ищет, глупая? Не понимает разве, что охотятся на нее?!

Но все с леденящей мужскую душу простотой встанет на свои места. Смотрите: мужчина действительно не знает, что делать с «добычей» от любовной охоты, когда «гон» закончен. Кроме азарта, игры, крови и безуспешной мольбы о пощаде неумолимому «охотнику» ничего и не нужно. А вот женщины не таковы. После того, как охота завершена и добыча в силках, оказывается, что… Она прекрасно знает, что делать со своим победителем. Ей нужны и его шкура, и его кости, и его время! Его сердце, печень и мозги — теперь ее собственность. На все, что до охоты принадлежало ему одному, теперь претендует она. Действительно: «Горе победителю!» Я утверждаю — это они охотятся на нас. И к этой охоте они готовы давным-давно, с детства. Они лучше обучены и экипированы. Они неутомимы и изобретательны.
Опасная и хитрая дичь, эти женщины! Но как вкусны они, однако…
Так что — хорошей охоты всем!

 

Коллагеновые процедуры в N-Bar

Эксперты в области красоты открывают зимний сезон и предлагают уникальные методы омоложения. Татьяна Соломко, владелица киевской студии красоты N‑bar, представляет инновационные коллагеновые процедуры.

Татьяна Соломко — владелица студии красоты N-Bar

Platinum: Какой уход за кожей лица и тела актуален в этом сезоне?
Татьяна Соломко: Отбеливающий коллаген — основа самых новых методов, которые мы эксклюзивно предлагаем в столице Украины. Используем швейцарскую косметику премиум-класса La Colline с коллагеном морского происхождения, который насыщает клетки кожи кислородом и интенсивно их увлажняет. Процедура длится полтора часа и дает потрясающий омолаживающий результат. Рекомендованный курс — пять сеансов при частоте один раз в неделю.
Воздействие коллагена хорошо сочетается с пилингом.

Процедурные кабинеты студии красоты N-Bar

Pl.: Что Вы предлагаете для достижения длительного эффекта омоложения?
Т. С.: Для этого я настоятельно рекомендую пройти инновационную процедуру «Мезонити» — современную, эффективную и безболезненную методику подтяжки лица, шеи, зоны декольте и груди. Используются те же нити, что и в хирургии, которые рассасываются в течение двух недель, а на их месте формируется выработка естественного коллагена.

N-Bar

Pl.: Как Вы относитесь к инъекционным методикам омоложения?
Т. С.: Положительно. Но мгно­венный результат иногда сопровождается нежелательными последствиями. Лучше проходить коррекцию специально подобранным индивидуальным курсом, достигая желаемого постепенно.

Pl.: Cтудия красоты N‑bar ассоциируется с понятием «роскошный уход». В чем его секрет?
Т. С.: Соединение очевидного результата и удовольствия от прохождения процедур, представленных в студии красоты N-Bar, является настоящей роскошью.

Комната грез Antonovich Home

Бутик элитного декора Antonovich Home открыл шоу-рум в киевском ТЦ «Домосфера» и уже в первые месяцы существования завоевал популярность среди ценителей изысканного интерьера.

Antonovich-Home

Бесконечность выбора — определение, наи­лучшим образом хара­ктеризующее шоу-рум Antonovich Home, киевский филиал дизайн-студии украинского архитектора Екатерины Антонович. В бутике трудится команда лучших декораторов, художников, скульпторов и архитекторов. Здесь можно заказать все необходимое для создания красивого дома, начиная c 3D-визуализации до грандиозного строительства и комплектации «под ключ». Роскошные интерье­ры с учетом последних трендов отвечают высочайшему мировому уровню. В шоу-руме есть огромный выбор самых модных предметов дизайна и декора от престижных производителей Европы и других стран. Среди них элитные ткани, эксклюзивные мягкие панели, авторские люстры и лепнина, резной декор, мебель класса люкс, скульптуры, кованые изделия и многое другое.
Обустройство дома или офиса обычно требует множества усилий, забот и специальных знаний. Бутик Antonovich Home был создан, чтобы каждый легко осуществил свою мечту о красивом доме.

Роберто Коин: осуществление мечты

Кажется, что итальянский дизайнер Роберто Коин знает наверняка, как удивить поклонников ювелирного искусства.
Он — из тех, кому неизменно рукоплещут эксперты и обозреватели модных изданий.

Екатерина Тимофеева, даймонд-эксперт, геммолог

Случается, жизнь заставляет принимать судьбоносные решения, я всякий раз ловлю себя на мысли о людях, которые не только не боятся перемен, но, словно лермонтовский парусник, «просят бури». Преус­певающий хотельер в достаточно взрослом возрасте — 33 года — вознамерился круто изменить свою жизнь: оставив процветающий отельный бизнес, стал усердным учеником ювелира. Сколь мощной должна быть внутренняя потребность самореализации и решимость посвятить жизнь призванию!

Roberto Coin, коллекция Cobra Unique, Limited edition for Crystal Group, браслет: белое золото 18 К, белые бриллианты,
турмалины Параиба, изумруды, рубин

Ювелирное искусство Роберто Коина, на мой взгляд, целиком и полностью проистекает из его редкостного дара удивлять. Кому, кроме него, могла прийти идея создать потрясающее «тканое золото» коллекции Appassionata, или золотой комплект — сплетенные вручную шапку, шарф и браслет, — завоевавший ювелирный «Оскар», или покрытые 20‑каратным золотом туфли для тенниса, или огранить бриллиант в сто граней… Творчество Кои­на поражает крутыми виражами, неизменно приводящими к успеху. Украшения созданного им ювелирного Дома всего за шесть лет с момента основания покорили мир высокой ювелирной моды и завое­вали сердца тысяч поклонников.

Роберто Коин — человек вдохновенный. Под впечатле­нием от путешествий, природных красот, общения с незаурядными людьми он создает удивительные произведения, проповедующие его дизайнерскую философию: Joie de vivre — жизнерадостность, что подразумевает наслаждение каж­дым мгновением жизни, проникнутым красотой и неповторимостью.

Roberto Coin, коллекция Pearl Dragon, кольцо: белое, розовое и черненое золото 18 К, белые и коньячные бриллианты, розовые сапфиры, барочный жемчуг, рубин

Успех ювелирного Дома Roberto Coin — это результат неустанного экспериментирования. Кроме традиционных коллекций здесь создают потрясающие единичные шедевры и лимитированные серии Unique pieces.
Роскошное кольцо Dragon, которое было представлено на Международной выставке Baselworld 2013, вдохновляет сюжетным решением, корнями уходящим в мифологию Востока. Дракон — древний символ сверхъестественной силы и хранитель сокровищ — удерживает драгоценную барочную жемчужину. Сияющий плотный перламутр великолепно контрастирует с розовым и черненым золотом, воплощая борьбу противоположностей — ангела и демона. Фигурка дракона покрыта паве из бриллиан­тов и рубинов. Металл настолько фи­лигранно обработан, что достиг максимального сходства с чешуей.

Браслет Cobra вызывает у меня особое чувство. Серия вариаций на тему знаковой линии Roberto Coin — Animalieur, к которой относится и эта «змейка», создана специально для компании Crystal Group Ukraine.
Искрясь нежным бриллиантовым паве, украшение в три витка охватывает запястье. Изумруды глаз кобры — прельщают, ее голову венчает голубой турмалин Параиба. Есть варианты с ярко-зеленым изумрудом и сапфиром глубокого синего цвета. Все камни — разной огранки и веса, что делает каждое творение уникальным. Удивительная особенность украшения — не имеющая аналогов гибкая конструкция, благодаря которой браслет так идеально прилегает к руке, словно эта Cobra ревностно хранит свою самую драгоценную добычу.

Если в жизни случится выбор, надо спросить себя, какой из вариантов подарит счастье

Хаос в оккультизме Сталлоне

Часы Chaos, продолжение популярной коллекции письменных инструментов, изготовлены итальянской компанией Montegrappa по дизайну американского актера Сильвестра Сталлоне. Корпус, представляющий собой переплетение тел рептилий, обвивающих череп, может вызвать невольный трепет у впечатлительных натур. Ручная работа, сравнимая с произведения­ми великих скульпторов, характерна тщательной детализацией и относится к высокому искусству миниатюры. Время, как один из антагонистов хаоса, отсчитывает лучший и самый надежный швейцарский механизм калибра ETA 2824. На пряжке кожаного ремешка также изображен череп. Коллекция часов Montegrappa Chaos лимитирована: 33 экземпляра — в корпусе из золота, 333 — из серебра.

Фаянс Gien — лучшая приправа к столу

Почти 190 лет фаянс Gien, выпускаемый на маленькой фабрике в долине реки Луары, известен своим превосходным качеством. В свою очередь регион Солонь к югу от Парижа, где расположен город Жьен, богат лесами и болотами с прекрасными охотничьими угодьями. Представленная коллекция так и называется — Sologne, но во всем мире, куда экспортируется знаменитый фаянс, ее именуют просто — «Охота».

Сервиз Gien

В 1989 году бренд Gien наряду с Chanel, Her­mes, Saint Louis, Cartier, Baccarat стал членом Комитета Кольбера, который объединяет французские компании, представляющие индуст­рию роскоши и олицетворяющие французский стиль жизни.
Gien знаменит как своими фаян­совыми сервизами, выполненными в традициях Руанской и Дельфтской росписи, так и современными декорами от ведущих французских дизайнеров — Изабель де Боршгрейв, Андре Путман, Клер Баслер.

Дизайн коллекции Sologne чрезвычайно элегантный и изображает представителей местной фау­ны. Автор коллекции — художник-натуралист Эстель Реботтаро. Ее оригинальный стиль рисунка завораживает любителей природы. Среди листвы притаился заяц, кролик смотрит лукавым взглядом, пара бекасов радует своим оперением, утки мирно плавают по глади озера, охотничьи собаки замерли в настороженной позе. Зритель наб­людает за этими картинами, находясь как бы на авансцене, незаметный, в полном слиянии с природой. Вся продукция фабрики расписывается вручную, причем, как было сказано выше, на компанию рабо­тают лучшие художники Франции, что гаранти­рует эксклюзивность и изысканность дизайна, поэтому каждая тарелка, чашка, ваза или супница становится единственным произведением высокого прикладного искусства. Престиж и превосходное качест­во тонкого фаянса Gien делают его демократичнее фарфора, что подтверждается неуклонно растущим спросом и широкой популярностью.

«Потеха сия полевая утешает сердца печальныя…»

Это цитата из уникального «Урядника сокольничьего пути», уникально-поэтично выписанного царем Алексеем Михайловичем. Батюшка-царь Москвы не любили, жили в Коломенском и всем государственным делам предпочитали охоту, особенно соколиную. Вот даже книгу о соколиной охоте сподобились написать.
какую книгу — поэму!

Валентин Серов. «Царская охота». 1900

Лет через двести его потомок Александр III (на которого так неудачно покушался старший брат В. И. Ленина), сам большой охотник, распорядился собрать и издать историю «царской охоты». Нашелся бравый полковник, герой Шипки, Николай Иванович Кутепов, который жизнь положил на основательнейшую подготовку и издание четырехтомной «Великокняжеской, царской и императорской охоты на Руси» 1896–1911 гг. в шикарном «полу­кожаном» переплете с золотым тиснением. Полковнику за нее высочайшим указом генерала дали. Тоже — та еще поэма, не случайно за ней по сей день гоняются букинисты. Художниками поэмы выступили Илья Ефимович Репин, Василий Иванович Суриков, Валентин Александрович Серов etc, etc. — весь цвет российской живописи. Особенно отличился младшенький — Серов. У него там и Петр I на псовой, и Екатерина II на соколиной — любили Валентин Александрович это дело. А главное — Серов, как никто, умел передать дух, музыку времени. На его часто репродуцируе­мую темперу из Русского музея «Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте» нельзя смотреть без волнения. Молодые, красивые Петр и цесаревна вихрем вылетают из какого-то сельца, борзые стелятся, вытянувшись в лете, шапки с оторопелых крестьян вон летят. И правил-то Петр всего три года, и свершить ничего не свершил, умер, болезный, в 14, а вон, на картинке остался символом молодости, удали молодецкой. Охота — она для чего? Для удали молодецкой! Не случайно стольники вышеупомянутого Алексея Михайловича ради удали и чтоб потешить царя-батюшку с одним ножиком-засапожником на медведя выходили.

Фердинан Виктор Эжен Делакруа. «Охота на львов». Фрагмент. 1860 – 1861

А как братья-марокканцы еще совсем недавно, во времена Дела­круа, на львов с копьями! Господин Эжен Делакруа после оглушительного успеха своей «Свободы на баррикадах» 1830 года был назначен в дипломатическую миссию Франции в Марокко и Алжире. Франция осваивалась в будущих колониях, и первый художник должен был ab ovo запечатлеть всю мудрость галльской дипломатии. Художник (как все хорошие художники) оказался плохим запечатлевателем, в основном шлялся по сомнительным притонам, пристрастился к опиуму и гашишу, оставил целую серию восхитительных «одалисок» (это надо видеть!). От одалисок вырывался в пустыню — порисовать знаменитые львиные охоты. Марокканцы, как масаи, охотились на львов без огнестрела: загоняли на лошадях — и копьями, копьями! Делакруа оставил целую вереницу лихих охот: бурных, клубящихся схваток, где смешались в кучу кони, люди и львы, яростно их грызущие. Одалиски и львиные охоты — все остальное у Делакруа какое-то надуманное, сложносочиненное. Де­ла­круа очень любили художники-революционеры конца XIX века, сбрасывавшие всех предшественников с парохода современности. В нем они чувствовали своего.

Питер Брейгель. «Охотники на снегу». 1565

Художники конца XX века (не только наши) очень любили Андрея Тарковского. И не только за то, что он снял, может быть, лучший фильм о художниках — «Андрей Рублев». Он думал, ощущал мир, как художник. Вспомните «Солярис»: во что там всматривается клон Хари — 19‑летняя Наталья Бондарчук? Всматривается, чтобы понять, что такое Земля, которую она никогда не видела. Она несколько минут завороженно рассматривает репродукцию «Охотников на снегу» Брейгеля. Черт знает когда (в 1565) написал этих своих охотников фламандский художник Питер Брейгель, а вышли они символом всея Земли. Камера Тарковского идет крупным планом, видишь белый снег, черных бредущих охотников, дымок из трубы, птиц, парящих над ними, — четыреста лет прошло, а ничего не изменилось. Снег также хрустит под ногами, дома тебя ждут с охоты, а вдали, на озере, катаются на коньках дети.
Эх, выпить рюмку хочется — вот так всегда с этой охотой. Дает ощущение полноты бытия.

Алексей Титаренко

Бурлеск в Vogue Cafe

Владелица Vogue Cafe и амбассадор ювелирного бренда
Judith Ripka в Украине Елизавета Юрушева

Инициатором появления в Киеве ресторана Vogue Cafe стала Елизавета Юрушева — управляющая компанией недвижимости «Ярославов Вал» и амбассадор американского ювелирного бренда Judith Ripka в Украине. Vogue Cafe на Подоле — третий в мире ресторан после Дубая и Москвы. Кульминацией церемонии открытия стало выступление Диты фон Тиз. Американская королева бурлеска исполнила два знаковых номера из своего репертуара: «Танец в бокале мартини» и «Купание в золотой ванне с пеной».
Интерьер Vogue Cafe сочетает классику и современный дизайн. Концепция меню — безупречное качество блюд и их эстетическое оформление. Гостям предлагают одну из лучших винотек в городе, «недели высокой кухни» и номера журнала Vogue.

Из Ливана в «Киев»

Марун Мерхеж, президент ООО «Агрохолдинг Руно»

В честь 70‑летия независимости Ливанской Респуб­лики в Культурном центре «Кинотеатр «Киев» прошел фестиваль ливанского кино, где показали пять фильмов разных жанров на языке оригинала с субтитрами. Организатором стала украинско-ливанская продюсерская компания «Альфа продакшн студиос», в числе партнеров — украинская авиакомпания UM Air.
Марун Мерхеж — основатель Ливанского культурного центра и президент ООО «Агрохолдинг Руно» — рассказал журналу Platinum, что рад представлять культуру Ливана в Украине: «Ливанское кино существует еще с двадцатых годов прошлого столетия. И кроме египетского это единственный кинематограф в арабоязычном регионе, который может иметь свое национальное кино».

Мечты и воспоминания

Снежная пора года, словно заветный ларец, заключает в себе столько прекрасных драгоценностей: здесь и сладкие воспоминания об ушедшем лете, и упоительные мечтания о предстоящей весне, и бриллиантовая чистота снега, и рубиновый румянец щек на морозе, и золотые россыпи звезд на черном бархате неба… Удивительнее всего то, что каждое из перечисленных или случайно не упомянутых такого рода сокровищ обязательно связано с определенным ароматом, который, прозвучав мимолетной нотой, будоражит чувства и вызывает яркие ассоциации.

С детства новогодний праздник пахнет хвоей и мандаринами, а отдых на море — бризом, согретой солнцем кожей и экзотическими фруктами.  Театральная премьера пахнет цветами, шампанским и смешением дорогих парфюмов, а охотничий сезон — прелой листвой, костром и н­емного порохом…
Все это — чувства, эмоции. Им не названа цена, а значит — они бесценны. Они составляют то самое богатство, которое ни измерить, ни отнять.