Так и хочется разразиться гневным политическим памфлетом, но от злобы «анонимов» в соцсетях и милых, хорошо намакияженных девушек на экранах телевизоров, вещающих чистую «правду», уже мутит, поэтому надо делать передышки. Иначе палаты психбольниц, опустевшие в дни «открытых дверей», заполнятся новыми пациентами — ведь старых туда уже не загонишь.

Трудно сказать, как отразятся события в нашей стране на изменение отношения к предметам роскоши. Те, которые их не имели никогда, но уже были готовы приобщиться к рукотворным произведениям искусства, по-видимому, сильно задумались. Другие, кто обладал бриллиантами, дорогими аксессуарами и швейцарскими часами, — жалеют, что купили мало, так как наконец поняли всю несгораемую ценность таких вещей.
Ювелирное искусство в периоды вселенских пожаров еще больше греет душу, оно улыбается своим хозяевам и настаивает, что все будет хорошо. Дизайнеры и часовые мастера всего лишь на мгновение подняли голову на «горящую картинку» в телевизоре и продолжили свое любимое дело, уверенные, что мир спасет красота.