Разрешение на оружие есть. Стреляла только в тире по мишеням из разных видов приспособлений для умерщвления живой плоти и в лесу из «травматики» по пустым консервным банкам. Один раз на улице из машины по убегающему с сумкой грабителю — попала, сумку бросил и удрал закоулками. В тире от «калаша» оглохла, в лесу напугала грибников, в случае с разбойником — испугалась сама и больше никогда ствол на человека не направлю.
Пробовала себя на рыбалке. На Волге случайно еле вытащила спиннингом огромную голову осетра, которую, очевидно, браконьеры за черной икрой выбросили за борт. Обожаю «третью» охоту, которую так живописно описал в своей книге Владимир Солоухин — в грибах разбираюсь досконально.
Тема этого номера журнала — охота. Кто-то из сотрудников редакции воспринял ее буквально, но я имела в виду охоту за всеми исчезающими в современном мире вещами, моральными ценностями и всеми другими, которые дают человеку способность чувствовать прекрасное, умение договориться и услышать противника иных взглядов, а не испепелять его ненавистью и поднимать на расправу толпу.
Часто женщин называют охотницами за толстыми кошельками — наверное, есть и такие. Их можно понять, как и тех из нас, которым приятно рядом чувствовать идеал мужской красоты, похожий на героя фильма «Леопард» Лукино Висконти с Аленом Делоном в главной роли.
Коллекционирование предметов искусства, ювелирных украшений и швейцарских часов — тоже «охота», но еще и один из самых надежных способов держать «порох сухим». Я говорю об инвестициях в коллекции — лучшем способе сохранить
и приумножить деньги.