Тема Любви и Счастья, которую попытались раскрыть журналисты, основываясь не столько на взаимоотношениях ОН и ОНА, а на любви к своему делу, заставила меня задуматься. Мне захотелось отрешиться от канвы журнала и самой поискать примеры, которые бы наглядно продемонстрировали взаимное счастье, ну, скажем, в любимой мною русской живописи. Ноги сами понесли в Лаврушинский переулок, где каждый закуток залов Третьяковской галереи мне с детства знаком. Меня интересовала жанровая живопись второй половины XIX века и ее поздние периоды. «Проводы покойника», «Анкор, еще анкор» – картины, которые смотреть без слез невозможно. Наверное, такая живопись давала простор для творчества, ставила новые задачи, решение которые приносили радость художникам. Среди множества таких картин я едва нашла созвучные теме журнала, и они, по моему мнению, прекрасны.
Lifestyle
Слово издателя
Previous ArticleМинойская легенда