Остановить мгновенье - Журнал Platinum

Остановить мгновенье 0

Если просмотреть «послужной список» французской актрисы Жюльет Бинош, там, что ни год, будут сплошные победы на разных кинофестивалях в номинации «лучшая актриса» и «Оскар», как апогей творчества. Но сегодня редакцию заинтересовала еще одна сторона деятельности этой женщины, которая стала харизматической личностью не только благодаря своему актерскому таланту, а в основном благодаря философскому складу ума, активной жизненной позиции и партнерством с одной из самых престижных мировых косметических компаний Lancome. Многие исследователи феномена «Бинош», объясняют его секретом вечной молодости. В этой фразе нет намека на гиперболу или лесть. Все дело в правильном образе жизни и… косметике, которую актриса выбрала для себя.

Жюльет Бинош Platinum: Мадам Жюльет, десять лет назад Вы стали лицом компании Lancome, рекламируя один из ароматов. Какие воспоминания остались у Вас об этом сотрудничестве?
Жульет Бинош: Я до сих пор охвачена воспоминаниями о тех днях. У меня был шанс встретиться с замечательными фотомастерами, такими как Ричард Эведон, Бригитт Лаком, Ник Найт, Питер Линдберг… Меня до сих пор смущает мысль, что я не до конца раскрылась в этой работе, но остались великолепные воспоминания о людях, которые принимали участие в работе над ароматом.

Pl.: Что заставило Вас решиться сотрудничать с этой фирмой теперь, десять лет спустя, на этот раз в рекламе средств по уходу за кожей?
Ж.Б: Я рассматриваю новый этап сотрудничества как доказательство полного доверия и верности. Десять лет назад встреча с Lancome совпала с временем радикальных перемен в моей жизни: у меня только что появился сын, и я решила уехать из Парижа, поближе к деревьям и птичкам. Теперь я чувствую — пора что-то снова радикально менять, но уже больше внутри, чем во внешних обстоятельствах. Я хочу жить, жить полностью воплощая себя в танце, рисовании, чем-то запечатлевать мое присутствие в этом мире! Lancome символизирует это сияние, излучение женщины посредством красок, слов, сочетания лиц, короче говоря, создает новое видение женщины. Мир, в котором мы живем, чересчур маскулинизирован, и приходится завоевывать его! Женственность — это цельность, совершенство, красота и… правда.

Pl.: А что такого особенного в косметических средствах от Lancome?
Ж.Б: Одиль Ружол, президент Lancome, не раз говорила мне, что хочет возродить, хотя бы средствами косметики, естественность в отношениях, близость и доверие между людьми. А однажды она использовала при этом слово, которое вдруг мощно отозвалось во мне. Это было слово «magnifique». Именно его она выбрала для следующей рекламной кампании, оно звенит как литавры победы, как признание всепобеждающей силы жизни, грохочет словно освобожденная мощь вулкана, поражает как проникновенный женский взгляд!

Pl.: Что, по-Вашему, делает француженок такими неповторимыми?
Ж.Б: Я бы сказала — их любовь и вкус к независимости, неприятие искусственности, искусство жить. Когда у женщины есть шанс выкроить немного времени для себя, она обязательно заботится о своем внешнем виде, и тело становится как бы зеркалом, отражающим ее внутреннее состояние.

Pl.: Как бы Вы определили красоту?
Ж.Б: Мы всегда стараемся отделить прекрасное от безобразного, а истинная красота едина и неделима. Только так воспринимая мир, мы сами способны меняться.

Pl.: Думаете ли Вы о том, как на Вас отпечатывается время?
Ж.Б: Не особенно задумываюсь. Время изменяет мои клетки, заставляет меня путешествовать. Больше того, я не верю в какую-то там эволюцию. Я верю, в восхождение (смеется). Необычно — да? Стараюсь жить не по математическим законам, они меня просто душат. Мне нужно что-то иное. Творческая работа для меня — отдушина. Я верю, что мир это нечто большее, чем могут видеть глаза.

Жюльет БиношPl.: Есть ли нечто специфическое в отношениях актрисы и ее внешности? Например, как бы Вы определили свое отношение к собственной коже?
Ж.Б: Я каждое утро массирую лицо средствами, которые приятны мне своим запахом и текстурой. И вообще люблю экспериментировать. Поэтому недавно сделала для себя открытие — маски Renergie, и теперь наслаждаюсь ими. Красота актрисы во многом определяется тем, насколько она может забыться. Казалось бы — противоречиво, но оно именно так. Уверенность в себе и в тех, с кем работаешь — первое условие, что и в фильме все сложится, будет красиво.

Pl.: Что, по-Вашему, делает женщину прекрасной?
Ж.Б: Улыбка! Нет ничего прекраснее счастья! А красота? В том, чтобы найти воплощение в других, полностью отдаться им. И среди этой «лихорадки буден» нужно найти время передохнуть. Это очень важно — создать себе уголок, где можешь дышать спокойно.

Марина Козленко

Previous ArticleNext Article