Любой фотограф по сути своей путешественник. А такая личность, как Дэвид Энтони — путешественник в десятой степени. Его знают, любят и стремятся заполучить самые крупные глянцевые журналы мира. Fashion-фотографии Дэвида — не просто отражение тенденций, он сам творит моду, заставляя дизайнеров по-иному смотреть на свои собственные творения.
Platinum: Дэвид, у Вас есть время для интервью?
David Antony: Решайте сами. Прямо сейчас улетаю на Гавайи, на фотосессию для журнала CS/Angelino. Потом сразу в Лос Анджелес, нужно сделать серию снимков для Anu Custom Jewelry. Затем — в Лас Вегас, снимать американскую часть мировой презентации для Von Dutch. После этого — фотосессия в Майами для British Cosmo. И так далее, все расписано на год вперед по контрактам, а еще снимаю по просьбе старых друзей.
PL.: Вы любите путешествовать?
D.A: Очень. Мне повезло, я побывал в стольких странах. Без ума от Парижа! Я жил там подростком лет пять, пока не вернулся в США. Бывал в Лондоне, в Москве. С удовольствием бы поснимал на Украине. Приглашайте! Не могу путешествовать без камеры и без музыки. Специально записываю на CD подборки музыки, которая мне нравится. Но даже музыку я вижу как фотографии.
PL.: Как Вы предпочитаете отдыхать, расслабляться? Не возникает периодически желания забросить подальше свою фотокамеру?
D.A: Расслабляться? Да мне всю жизнь было как-то не до того. Моя жизнь делится на три равные части — подготовка к съемке, съемка, и обработка материала. Я не женат (это по секрету), поэтому развлекаюсь, в основном, в Lux Bar здесь, в Чикаго. С друзьями или один. А отдыхаю, наслаждаясь хорошим театральным спектаклем или оперой, хотя это редко мне удается.
PL.: Какой транспорт предпочитаете во время путешествий?
D.A: Все зависит от обстоятельств. Если пункт назначения недалеко, то люблю ездить на машине. Это хорошо помогает проветрить голову и побыть наедине с собой. А если далеко, то летаю…
Обожаю классные автомобили. Особенно Jaguar, Mercedes, BMW, Bentley. На яхтах я бывал не слишком часто, хотя фотографировать приходилось. Когда еще учился в колледже, какое-то время жил на большом паруснике. Это так здорово — волны плещут, убаюкивают.
PL.: Вы предпочитаете снимать на пленэре или в студии?
D.A: Я работаю и в студии, и на природе, люблю разное освещение. Моя работа не может происходить в одиночестве, как у живописца. Вокруг меня постоянно находится целая куча специалистов, моя команда. Мы как семья: не только сотрудничаем, но и одинаково чувствуем, мыслим, даже чувство юмора у нас, по-моему, одинаковое. Они всегда в курсе происходящего в мире моды, на самом острие, и готовы воплотить это на журнальных страницах. Особо хочется упомянуть Нэнси Гуд из Artists, это отделение Elite в Чикаго, которым руководит Тимоти Прайано, и молодого, но очень талантливого стилиста Стивена Холла, тоже из Elite. Они постоянно держат меня в курсе самых последних новостей, сообщают обо всех перспективных фотомоделях! Что бы я без них делал, не представляю.
PL.: Какими основными качествами должен обладать фотограф?
D.A: Мне кажется, что, абстрагируясь от технических задач, fashion-фотограф должен создать внутри себя визуальную историю моды и постоянно ее развивать.
Из Нью-Йорка по телефону.