Крушение надежд, разочарование, скандалы — все это обычные и, увы, необходимые атрибуты Каннского фестиваля. Российские кинематографисты, прихлебывая шампанское на фоне светящихся в ореоле славы звезд мировой величины, удивленно пожимали плечами: «А что, собственно говоря, мы здесь делаем?» Вот так все время вопрошали и прихлебывали, снова наливали и удивлялись сами себе.
Коронация победителей вызвала недоумение. Присутствующие так и не поняли, за что был вручен главный приз, а после того как призы за лучшую женскую и мужскую роли были розданы «всем» актерам и актрисам, в зале раздался смех.
О пиаре и запрограммированных скандалах, связанных с «Кодом да Винчи» — фильме, открывшем кинофестиваль, — упоминаем, но говорить об этом не будем — не наша тема. Для «Platinuma» Канны — это, прежде всего, блеск и сияние бриллиантов Chopard и те акции, которые компания проводит в рамках киносмотра.
Главной из них в этом году, безусловно, стала «Вечеринка сюрпризов Chopard». На ней прошла собственная церемония награждения самых многообещающих талантов и демонстрация новых коллекций ювелирной компании. Одри Тоту, Ева Герцигова, Чжан Цзьи, Прити Зинта, Энди Макдауэлл выбрали для себя неповторимые украшения. Здесь все зависит от степени «звездности». Заполучить в качестве манекена Мадонну — это успех Chopard, а для начинающей молоденькой актрисы, замелькавшей в сиянии бриллиантов на страницах глянцевых журналов — начало пути наверх. Кроме этого, на сей раз Chopard скооперировалась с известной актрисой и начинающим дизайнером Элизабет Херли, и вместе они устроили дефиле — представили новую коллекцию купальников.