Знаменитый Каха Каладзе заинтересовал редакцию журнала своим непоседливым характером, благодаря которому он в свои не полные тридцать лет успел постранствовать по миру. «Поймать» самого сильного футбольного защитника в мире для интервью удалось в родном Тбилиси, куда Каха прибыл из Италии готовиться к матчам сборной Грузии в Чемпионате мира. Уважая неимоверную занятость великого спортсмена, наш корреспондент «взяла с места в карьер».
Platinum: Каха, мы готовим очередной номер журнала об Австрии, бывали ли Вы в этой стране?
Каха Каладзе: В Австрии бывал очень часто, я просто без ума от Вены, которая особенно хороша перед Рождеством. Это просто сказка, вечером весь город сияет и переливается мириадами праздничных огней, хвойные и сладкие ароматы кондитерских витают в воздухе, радостное настроение царит среди прохожих на улице, звучит музыка — это забыть невозможно! А однажды, с большой компанией друзей, отдыхал в австрийском горном курорте Зиммеринг, и хотя я и не большой поклонник горных лыж, и горами грузина не удивишь, я получил большой заряд бодрости от отдыха в этой волшебной местности.
Pl.: Вы так образно, с описали Вену, не она ли Ваш любимый город?
К.К.: Увы! Не могу изменить своей первой любви. Когда мне было 18 лет, я приехал из Грузии в Киев подписывать контракт с киевским «Динамо» и был просто потрясен красотой, величием и историческими памятниками столицы Украины, живописные днепровские кручи, широкий и могучий Днепр покорили моё сердце навсегда. А теплота и радушие киевлян, которые сразу приняли меня в свои объятия, так созвучны с грузинским гостеприимством, что это не могло оставить меня равнодушным. Я и сейчас бываю в Киеве чаще, чем в Тбилиси, у меня здесь очень много друзей.
Pl.: C какой страны Вы начали постижение мира?
К.К.: Я был совсем крошкой, когда с родителями, по приглашению друга отца, отправился в Тель-Авив. Помню только ощущение совершенно другого, непривычного образа жизни и домов с невиданной ранее архитектурой. Сейчас, когда я могу свои детские впечатления осмыслить, я понимаю, что меня поразил тогда совершенно иной мир.
Pl.: А какое у Вас самое яркое впечатление, связанное с путешествиями?
К.К.: Скорее всего это Нью-Йорк. Огромные, сверкающие на солнце, небоскребы, сумасшедший ритм жизни, обилие ночных развлечений… Я представлял себе, что Америка это нечто, но не до такой степени. Сравнивая этот город с другими городами мира, я считаю, что Нью-Йорк — мегаполис вне времени и пространства.
Pl.: А в чем, кроме спорта и путешествий, Вы находите отдохновение «измученной душе»?
К.К.: Неожиданно для себя увлекся издательской деятельностью. Я обожаю мой журнал «MAX», ощутил вкус творчества и просто летаю на крыльях, когда нахожусь в редакционной гуще, среди моих коллег, настоящих профессионалов, «китов» журналистики. Многому учусь у них, принимаю участие в съемках фотосессий, подборке материалов для нового номера.
Pl.: Теперь понятно, откуда у профессионального футболиста, такой изящный слог в выражении своих мыслей. Редакция «Platinum» от души желает Вам добиться в журналистике высот, сравнимых с Вашими спортивными достижениями.
К.К.: Большое спасибо!
Беседовала Виктория Мордовкина