На Московский международный кровожадный «кинохулиган» Квентин Тарантино прилетел в смокинге и баскетбольных кедах. В Каннах-57, где он был председателем Большого жюри, отмочил похлеще — Золотую Пальмовую ветвь — получил скандальный документальный фильм Майкла Мура «911», который фактически ставит крест на дальнейшей политической карьере Президента США. Остальные призы, после получасовой овации Муру, померкли и уже никого не интересовали. С покрасневшими ладошками гости фестиваля покинули Канны. Но Канны — это еще один фестиваль, фестиваль роскоши в ауре «страны грез». И здесь правит бал не менее волшебная магия, чем магия кино, ювелирное искусство Дома CHOPARD.
Все, что блестит, сияет, переливается, сверкает, все, что притягивает на знаменитую лестницу сотни фотографов и зрителей — все принадлежит CHOPARD. Смотрите, смотрите! Сегодня Орнела Мути выбрала два кулона «Happy Spirit» и сережки из коллекции «Golden Diamonds«. Катрин Денев украсила себя восхитительным ожерельем, состоящим из грушевидных и в форме сердца бриллиантов с большим ярко-желтым бриллиантом огранки Emerald в центре. Диана Крюгер надела пару свисающих бриллиантовых сережек и восхитительный бриллиантовый браслет.
Пальмовые ветви — главные призы фестиваля, созданные шефом Chopard Каролиной Груози-Шойфеле, и ее ювелирные украшения, оттеняющие красоту кинозвезд во время церемонии открытия и закрытия фестиваля, давно уже стали самодостаточным явлением и помнятся участникам и гостям кинофорума гораздо дольше, чем конкурсные фильмы. Ну, а специальные призы, учрежденные компанией Chopard, в этом году получили французская актриса Марион Котийярд за роль в фильме «Большая рыба» и бразильский актер Родриго Санторо — «Настоящая любовь».